сделать документ снова видимым

Автор DiJiS, 19.11.12, 10:54:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DiJiS

я создал документ в невидимом режиме doc3.Create(true, false) построил там детали и как теперь мне его снова сделать видимым?
И еще один вопрос, как в сборке за раз построить независимые друг от друга детали.

   with model do
   begin
      doc3 := ksDocument3D(kompas.Document3D());
      if doc3.Create(true, false) then
      begin
         doc3.comment := 'Передача';
         doc3.drawMode := 3;
         doc3.perspective := true;
         doc3.UpdateDocumentParam();
      end
      else
         exit;
      if (doc3 = nil) then
      begin
         kompas.ksMessage('Íå óäàëîñü ñîçäàòü äîêóìåíò!');
         exit;
      end;
       
      iPart := ksPart(doc3.GetPart(pTop_Part));//создаю первую деталь
      if (iPart <> nil) then
      begin
         PlaneXOY := ksEntity(iPart.GetDefaultEntity(o3d_planeXOY));
         PlaneXOZ := ksEntity(iPart.GetDefaultEntity(o3d_planeXOZ));
         PlaneYOZ := ksEntity(iPart.GetDefaultEntity(o3d_planeYOZ));
         BildRing(doc3, iPart, PlaneXOY, PlaneXOZ, PlaneYOZ, model.Ring, 0);//строю ее
      end;
         iPart := ksPart(doc3.GetPart(pNew_Part));//создаю вторую деталь
      if (iPart <> nil) then
      begin
           PlaneXOY := ksEntity(iPart.GetDefaultEntity(o3d_planeXOY));
         PlaneXOZ := ksEntity(iPart.GetDefaultEntity(o3d_planeXOZ));
         PlaneYOZ := ksEntity(iPart.GetDefaultEntity(o3d_planeYOZ));
         BildRing(doc3, iPart, PlaneXOY, PlaneXOZ, PlaneYOZ, model.Pinion, model.Aw);//строе ее
      end;      
   end;
в выше описанном коде когда делаю вырез зубьев во втором объекте, то компас его делает и в первом и тогда в нем они получаются кривые.

Можно сразу в видимом режиме построить, потому, что свойство отвечающее за режим видимости, только для чтения, либо сохранить и закрыть созданный документ, а затем открыть в видимом режиме.
+ Благодарностей: 1

DiJiS

благодарю, а я думал это свойство будет позволять строить быстрее, за счет того что не надо отображать процесс строительства моделей)

По поводу деталей, то я строил детали отдельно от сборки, а затем вставлял в сборку.