• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Самозакрытие программы Компас 3d v13

Автор Sidle Jinks, 05.09.12, 21:04:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sidle Jinks

Доброго времени суток!
Вот возникает частая ситуация. Компас 3d v13 периодически сама закрывается и отрыгивает ошибку какую-то, при этом автоматом снимает галочку с автосохранения и естественно нихрена не сохраняет. Бесит уже эта дрянь!!! Неужели нельзя сделать нормальный софт, а то заплати за лицензию, а потом одна нервотрепка пол дня работы псу под хвост!

Сидите Вы, чай пьёте, а Компас глядя на это всё дело, тоже решил на чай сходить, а если серьёзно то опишите подробнее, после каких действий происходит слёт Компаса.

Sidle Jinks

Добрый день! Это не зависит от каких-либо действий, но в основном чаще при работе с библиотекой "помещения"

Скорее всего это и связанно с библиотекой "помещения" или результатами её работы, просто так лично у меня Компас V13 не вылетал.

Sidle Jinks

Спасибо за содействие, буду разбираться... возможно даже, что корявая винда или отсутствует какая-то дрянь.... В общем спасибо!  :)

Sidle Jinks

Короче в топку этот компас... только зря деньги потратил, перейду на автокад, там такой дряни нет.
P.S. многие знакомые, кто пользовался компасом говорят, последняя рабочая версия 8, остальное создано из ошибок

Пишите в тех. поддержку, быстрее помогут.

Sidle Jinks

Опять 3 часа работы псу под хвост!!!
В тех. поддержку писать бесполезно, они вообще не отвечают. Этот компас наверное в китае делали, а наши, как обычно, понаоткрывали торговых домов в питире, (барыги) и только продажами занимаются, вообще не имея понятия о программировании, потому и писать в тех. поддержку бесполезно, потому что там только торговать умеют

Администратор

Уважаемый Sidle Jinks!

Позвольте, пожалуйста, мне убедиться, что то, что Вы пишете — факты.

Сообщите номер своей лицензии (или название предприятия), а также даты и способ Ваших обращений в Службу технической поддержки АСКОН. Если не желаете публично — можно мне в форумскую личную почту.

От хамства и эмоциональных всплесков предлагаю в дальнейшем воздержаться, т.к. здесь они вознаграждаются замечаниями.

Спасибо за понимание.

Starik

19.10.12, 10:51:35 #9 Последнее редактирование: 19.10.12, 12:30:31 от Starik
У меня было так. После установки второго сервис пака это появилось. Открываю разные документы в компасе. Работаю с ними. Начинаю закрывать окна документов не выходя из компаса. Закрываю, закрываю. Если последний закрываемый документ это модель, все тип топ. Если чертеж или фрагмент - труба. Компас вылетает. И самое интересное, это происходило ТОЛЬКО на моем компе. На соседних, все чики-пуки. Обратился в техподдержку. Ух они и искали, и файлы им пересылал, и по телефону беседовал. И по их просьбе и рекомендациям разные эксперименты ставил с загрузкой и выгрузкой самых разных библиотек. Ну ничего не помогало. Хотел уже винт форматить и винду переставлять. И вдруг НАШЛИ. Позвонили, попросили поэкспериментировать с одной из веток реестра. И все, Заглушили одну папку в реестре и как рукой сняло. А возились месяца полтора ... два.
Мораль. Смелее обращайтесь в техподдержку. Там Вам помогут.

СВ

19.10.12, 10:56:43 #10 Последнее редактирование: 19.10.12, 11:12:33 от СВ
 Думается, автор, если он, конечно, не тролль*, слабоват ... во многих вещах. Например, не могу понять, как ему не пришла в голову ПРОСТАЯ мысль время от времени нажимать на кнопку сохранения. Подскажу больше - ещё лучше создать "горячую" клавишу, которую можно нажимать "вслепую". У меня, к примеру, это "Caps Lock" (2(!) нажатия), она с краю и могу нажимать не глядя.
Теперь по существу. У многих людей проблемы возникают, например, при неподходящем "железе", чаще всего из-за видеокарты или драйверов, т.е. от какого-то неудачного сочетания "компонентов". У многих случаются "вылетания" Компаса, обычно через какое-то время понимаешь (часто интуитивно) причину этого и находишь решение. Так что - естественное решение для Вас, - разберитесь с этим, тем более что Ваша проблема - на контроле.

* - может и не тролль, но на лицензионного пользователя как-то не тянет. Судите сами:
Цитата: Sidle Jinks от 06.09.12, 10:27:54
Короче в топку этот компас... только зря деньги потратил...
Просто так выбрасывает десятки тысяч?
А может и тролль, уж очень рекламирует:
Цитата: Sidle Jinks от 06.09.12, 10:27:54
...перейду на автокад, там такой дряни нет...
Знает ХОРОШИЙ Автокад? А почему тогда работает в ПЛОХОМ Компасе?

YNA

Цитата: Starik от 19.10.12, 10:51:35
...Обратился в техподдержку. Ух они и искали, и файлы им пересылал, и по телефону беседовал. И по их просьбе и рекомендациям разные эксперименты ставил с загрузкой и выгрузкой самых разных библиотек. Ну ничего не помогало. Хотел уже винт форматить и винду переставлять. И вдруг НАШЛИ. Позвонили, попросили поэкспериментировать с одной из веток реестра. И все, Заглушили одну папку в реестре и как рукой сняло. А возились месяца полтора ... два.
Мораль. Смелее обращайтесь в техподдержку. Там Вам помогут.
Вам везёт с техподдержкой, но, поверьте, не всегда так бывает. Лично у меня (не буду нести сор из избы, в форуме этот случай описан) выработалось крайне негативное отношение к этой службе. Мир разделился на красных и белых по разные стороны барикад. Но с того случая уже почти 2 года прошло и всё помаленьку забывается. :o: Но чуть чуть чёрного в душе ещё осталось и стараюсь по возможности избегать общения с ними. Хотя, возможно, остались только мои предрассудки. :fr:

Sidle Jinks

Цитата: СВ от 19.10.12, 10:56:43
Думается, автор, если он, конечно, не тролль*, слабоват ... во многих вещах. Например, не могу понять, как ему не пришла в голову ПРОСТАЯ мысль время от времени нажимать на кнопку сохранения. Подскажу больше - ещё лучше создать "горячую" клавишу, которую можно нажимать "вслепую". У меня, к примеру, это "Caps Lock" (2(!) нажатия), она с краю и могу нажимать не глядя.
Теперь по существу. У многих людей проблемы возникают, например, при неподходящем "железе", чаще всего из-за видеокарты или драйверов, т.е. от какого-то неудачного сочетания "компонентов". У многих случаются "вылетания" Компаса, обычно через какое-то время понимаешь (часто интуитивно) причину этого и находишь решение. Так что - естественное решение для Вас, - разберитесь с этим, тем более что Ваша проблема - на контроле.

* - может и не тролль, но на лицензионного пользователя как-то не тянет. Судите сами: Просто так выбрасывает десятки тысяч?
А может и тролль, уж очень рекламирует: Знает ХОРОШИЙ Автокад? А почему тогда работает в ПЛОХОМ Компасе?

А что Вы все троль, да троль??? А Вы кто? По поводу горячих клавишь... и создавать ничего не надо открою Вам тайну Ctrl+S = сохранение. Можно и каждые 2 минуты нажимать на сохранение... а еще там есть автосохранение, которое у меня постоянно включено, но если б Вы внимательнее читали, то увидили бы, что после вылета программы, галочка на автосохранении слетает вместе с программой, естесственно ничего не сохраняя. И по моему... если такое происходит именно с компасом, то это косяк именно разработчиков данного ПО.
По поводу драйверов и железа и что еще более глупо - про вирусы и антивирусы писать не стал, поскольку железо отличное и видеокарта тоже и разбираюсь я в этом не хуже Вас. Потому и не стал описывать подобную ересь, была бы слабая машина, вообще бы не писал сюда.
И я не сказал, что "Выброшу" его, тем более, что закупала компания, а не лично я, так же имеется и автокад, который, кстати во многом уступает компасу, но проблем с вылетами никогда не было, как и с другим ПО.

Sidle Jinks

Цитата: Администратор от 19.10.12, 10:27:09
Уважаемый Sidle Jinks!

Позвольте, пожалуйста, мне убедиться, что то, что Вы пишете — факты.

Сообщите номер своей лицензии (или название предприятия), а также даты и способ Ваших обращений в Службу технической поддержки АСКОН. Если не желаете публично — можно мне в форумскую личную почту.

От хамства и эмоциональных всплесков предлагаю в дальнейшем воздержаться, т.к. здесь они вознаграждаются замечаниями.

Спасибо за понимание.

Прошу прощения за эмоции... больше не повторится. Просто когда столько работы улетает впустую... ну Сами понимаете...  :)
По поводу фактов... выше есть скрины. Чем поможет выдача номера лицензии? Просто пусть выдают те, кто ее покупал (т.е. руководство наше) я им уже сообщил... просто их мало волнует то, что оно так работает, мне тупо сказали: "Ты просил, тебе купили, то, что не работает -  твои проблемы" и по сути это правильно. Если сообщу Вам номер лицензии, Вы решите мою проблему??  :)

Администратор

Если Вы сообщите номер лицензии и обстоятельства своего обращения в техподдержку, то я узнаю состояние Вашего запроса или причины, по которым техподдержка «вообще не отвечает» (чего быть не должно).

СВ

Цитата: Sidle Jinks от 19.10.12, 14:26:20
А что Вы все троль, да троль???
Видите ли, любезный друг, Вы здесь новичок, вопрос Ваш из разряда скорее начинающих пользователей Компаса, ДАННЫХ о себе  (а это очень молодёжная, СТУДЕНЧЕСКАЯ привычка) Вы не желаете предоставлять, (хотя и ЛИЦЕНЗИОННЫЙ пользователь), ведёте себя ГРУБО, так что же ещё прикажете о вас ПРЕДПОЛАГАТЬ?  Да укажите Вы хотя бы свои годы (наверное, больше 26-ти?), и то уже "хлеб". А уж если бы профессию-должность ...

Теперь что-то о Вас известно, и это хорошо.

Маленький вопросик в конце:
Цитата: Sidle Jinks от 19.10.12, 14:26:20
Можно и каждые 2 минуты нажимать на сохранение... а еще там есть автосохранение, которое у меня постоянно включено, но если б Вы внимательнее читали, то увидили бы, что после вылета программы, галочка на автосохранении слетает вместе с программой, естесственно ничего не сохраняя.
Как-то не логично говорите. Какое отношение имеет ручное сохранение к автосохранению? Какая проблема ПРОСТО вручную сохранять - пока вопрос не решён?
И ещё раз - попробуйте как-то поменять свои действия при работе, нередко это помогает.

Sidle Jinks

Уважаемый СВ, я еще никого здесь не оскорбил, кроме ПО! Не хочу с Вами ссориться, но по моему человеку в 51г. обзываться, как в детском саду, как-то не айс... И что Вам даст мой возраст? Мне 35, надеюсь Вам легче  :-))) Что касается "новичков" я работаю в области проектирования 10 лет и работаю с иностранными компаниями (США, Япония, Китай....), дать Вам мой номер телефона?  :)))))

Администратор

Уважаемые  Участники Форума! Личные перепалки, не относящиеся к теме, прошу остановить либо переместить в личную почту. По-прежнему жду информацию, которая позволит объективно оценить работу Службы технической поддержки.

Спасибо за понимание.

niklas

Цитата: Sidle Jinks от 05.09.12, 21:04:59
Доброго времени суток!
Вот возникает частая ситуация. Компас 3d v13 периодически сама закрывается и отрыгивает ошибку какую-то, при этом автоматом снимает галочку с автосохранения и естественно нихрена не сохраняет. Бесит уже эта дрянь!!! Неужели нельзя сделать нормальный софт, а то заплати за лицензию, а потом одна нервотрепка пол дня работы псу под хвост!
У меня аналогично, к тому же еще и крушит структуру файлов после вылета. Пока был ХР было все нормально, установили Win  7 и началось и поехало. Откроешь эдак с 10...15 файлов, работаешь, работаешь затем Компас шлет привет и вылетает. Как правило потом парочку файлов обнаруживаешь с нарушенной структурой. Такого явления как нарушена структура файла с ХР ни разу не было, а теперь это как здрасьте

adf

Тоже возникала проблема вылета Компаса V13 на Win XP SP3. Проблема заключалась в длинных именах/путях файлов. Сократив Путь/Имя файла проблема исчезла. (что то связанное с 256 символами в ОС).