• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Откидная площадка

Автор vasurnik, 20.08.12, 22:09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pav

Цитата: Resfeder от 21.08.12, 22:02:18
Т.е. амортизатор! Который ещё устанавливается не только на задней двери хэтчбеках, но и на колёсах!
Амортизатор и газлифт это разные вещи. Амортизатор тут не нужен, т.к. он включает в себя в первую очередь демпфирование, а оно в данном случае противопоказано.

vasurnik
, вот тут похожая конструкция того что Вам необходимо  http://www.gassprings.net/html/compression_4.html

FuG4s

Я тоже думаю,что не нужно проектировать,а воспользоваться готовым решением газлифта.

vasurnik

Цитата: Resfeder от 21.08.12, 22:02:18
... Может лучше (выгодней) использовать (приобрести) имеющиеся на рынке?
Цитата: FuG4s от 22.08.12, 04:44:56
Я тоже думаю,что не нужно проектировать,а воспользоваться готовым решением газлифта.
:um:может даже и лучше, спасибо за совет

СВ

22.08.12, 20:09:51 #23 Последнее редактирование: 22.08.12, 20:37:28 от СВ
Цитата: vasurnik от 20.08.12, 22:09:03
Откидная площадка с углом опускания 135` от вертикали
Прошу совета - может кто-нибуть сталкивался с гидро- или пневмо-цилиндрами? Расчет и конструктив
Роль цилиндров - поддерживать и обеспечивать плавный ход опускания и поднятия площадки.
P.S. модельку выкладываю, может кому-то пригодится :)
Все спокойно отвечают, советуют, а я никак вот не пойму - а что вообще-то нужно?
Например, как работает механизм? Движение звеньев (кинематику) ещё можно понять, а вот усилия и взаимодействие звеньев в различных положениях - только догадываюсь.
Сначала о собственных предположениях. Если цилиндр "работает" пружиной для уравновешивания массы лестницы, то, получается, он должен обеспечивать фиксированные положения в конечных точках и полное или близкое к полному уравновешивание массы в промежуточном положении. Также требуется  и демпфирование при движении механизма. Это не обязательно - если уравновешивание близко к полному.
Получается, что нужен цилиндр-пневмопружина по типу автомобильных "газлифтов", но более мощная. Очень большой проблемой будет разработка его присоединения  к механизму, т.к. необходимо получить уравновешивание при движении и поджим - в крайних точках. В автомобиле выполняется только поджим (путем перевода звеньев через "мёртвую" точку), перемещение там идёт от усилий рук, причём усилия сопоставимы с небольшой массой. Усилия небольшие и механизм работает. На лестнице же такой подход не пройдёт, в ней ОЧЕНЬ большая масса и потому подавляющая часть нагрузки должна восприниматься пружиной и очень малая - руками.  В общем, мороки будет много. Если, конечно, это реальная разработка, а не студенческая.  Компас, кстати, большим подспорьем будет - может быстро выдать положение центра тяжести механизма в промежуточных положениях.
Навскидку видится следующее: этот цилиндр воспринимает либо немного меньше 100% нагрузки (постоянное поджатие вниз),  либо немного больше 100% нагрузки (постоянное поджатие вверх; предполагаю, что это Ваш случай) - в зависимости от Ваших требований, и тогда в конце хода должен срабатывать ещё один "мезанизмик" - для фиксации в крайнем положении. И не забывайте, что у пневмопружины нелинейная характеристика и её надо точно знать - иначе уравновешивание может не получиться. А также то, что давление в пневмопружине не обязательно точно заданное, а также может со временем уменьшиться и это надо как-то компенсировать. В общем, получается, что можно использовать и просто пружину, а  пневмопружина разве что подойдёт по причине компактности и "понтовости" или более подходящей нелинейной характеристики, ну и возможно ещё потому, что в неё можно и демпфер встроить.

Николай

У пневморпужины(газлифта) усилие сжатия почти не меняется от величины хода.Это обусловлено  большим отношением площадей штока и цилиндра. Хорошее свойство.Пружина с такой характеристикой получилась бы слишком длинной.

СВ

 Вчера или сегодня посмотрел фильм "Рембо", там (в конце фильма, когда Рембо орудовал пулемётом и "завалил" негодяя-полицейского) очень похожая лестница-люк в потолке: коп потянул за веревку, люк откинулся вниз и остался в этом положении, затем сдвижную половинку опустил вниз.

Nikon

Если добавить противовес (или пружину) к конструкции то может подойти и автомобильный газлифт.

vasurnik

Цитата: Nikon от 28.08.12, 03:19:32
Если добавить противовес ...
у нас есть площадки с противовесом, но хотелось бы без блочков, тросиков и противовесов.
Наверное, нужно подобрать гидроцилиндр (готовое изделие) - как это точнее сделать, с какими характеристиками?

СВ

 Любезный, ну Вы же опытный конструктор. И давно на форуме. Ваше изделие, НЕ СОМНЕВАЮСЬ, на форуме единственное, опыта по нему ни у кого нет и потому подсказать никто ничего не сможет. Скорее, мы с Вашей помощью наберёмся опыта - потому как не сомневаюсь, что какие-то результаты Вы на форум представите.  Well?

vasurnik

Цитата: СВ от 29.08.12, 11:49:44
Любезный, ну Вы же опытный конструктор. И давно на форуме. Ваше изделие, НЕ СОМНЕВАЮСЬ, на форуме единственное, опыта по нему ни у кого нет и потому подсказать никто ничего не сможет. Скорее, мы с Вашей помощью наберёмся опыта - потому как не сомневаюсь, что какие-то результаты Вы на форум представите.  Well?
Well :!: :!: :!:

obesov

Цитата: vasurnik от 29.08.12, 11:36:53
у нас есть площадки с противовесом, но хотелось бы без блочков, тросиков и противовесов.
Наверное, нужно подобрать гидроцилиндр (готовое изделие) - как это точнее сделать, с какими характеристиками?
Уважаемый vasurnik!
Любая гидросистема (в т.ч. и Вами предполагаемая) требует расчётов, ИМХО!  :)
Попробуйте "погуглить" Гидроамортизатор88))

Николай

29.08.12, 14:28:21 #31 Последнее редактирование: 29.08.12, 14:42:39 от Николай
Что же Вы хотите посчитать? Требуемое усилие газлифта? Вот одна из схем. Для начала сойдёт?
Поправка: в формуле Н надо заменить на Р (Ошибка из-за раскладки клавиатуры) :shu:

АЗКМ

если не сложно пересохраните сборку в STEP АР203 или IGES, у вас более новая версия КОМПАСА ,не могу открыть

niklas

Цитата: Pav от 20.08.12, 22:40:36
Тогда скорее гидравлика нужна. Пневматика не держит промежуточного положения, только открыто и закрыто.
Э-хе-хе. А вот в офисных креслах пневматика, и таки нормально держит промежуточные положения.

sulyco

Разве там пневматика держит? Мне казалось, что тормоза...