• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Тормоз для роликов

Автор OLGB, 14.08.12, 06:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OLGB

Имеется кран  балка, подвешена на швеллере  роликами,  конечно  же ролики свободно перемещаются по балке,  бывает ли какой то стопор  от перемещения на ролики или может  кто  подскажет каким способом  это  сделать.
  Допускается даже полностью переделать роликовый узел, кран  балка грузоподъемность 250кг

Дим

А можно подробнее?
1.Перемещение ручное или эл.двигателем
2.Стопор - типа тормоз? для остановки в нужном месте?
3.Кран лебедка/тельфер чистая механика или с зл.приводом?

OLGB

1. перемещение ручное
2. стопор - какая  то  фиксация, пусть даже не жесткая  но чтоб  от  покачивания  подвешенного груза не перемещалась  глобально +-метр
3. тельфер с электр приводом. есть  пульт

фиксация подразумевается механического типа  или потянуть за рычаг чтоб  приподнять ролики  или что то в виде клинов каких то

Дим

Ну если чисто механика, то это довольно хитрая механика получится, ведь не будете же вы держать за веревочку тормоз во время подъема/опускания груза.
Может проще злектромеханический тормоз? Все на автомате будет...

OLGB

какого типа электромеханический?

OLGB

у меня из механики примитивной есть такая идея 

FuG4s

Может проще гайку приварить снизу сбоку и винтом поджимать?)

OLGB

Цитата: FuG4s от 14.08.12, 08:40:48
Может проще гайку приварить снизу сбоку и винтом поджимать?)
[/quot
Цитата: FuG4s от 14.08.12, 08:40:48
Может проще гайку приварить снизу сбоку и винтом поджимать?)
e]

высоко каждый раз  подкручивать лезть

FuG4s

 :)шпильку подлиннее)ну или на электропривод посадит)
А вообще для таких систем ставяться гидравлические тормоза,по типу клещевых,как на велосипеде.
Ваша идея тоже жизнепригодна.

sulyco

Применить в качестве электромагнитного фиксатора электромагнитный замок от двери с домофонами, расположив его под балкой. "Присасываься" будет снизу к подошве балки.

Jean

http://www.setc.ru/catalog/441/445.html
Крановые электродвигатели со встроенным (пристроенным) тормозом.

OLGB

Цитата: Jean от 14.08.12, 09:28:29
http://www.setc.ru/catalog/441/445.html
Крановые электродвигатели со встроенным (пристроенным) тормозом.

перемещение  ручное осуществояется без  участия электродвигателя поэтому этот  вариант  не подходит

Jean

Присобачить ТКГшный  толкатель, наклонную поворотную укосину тормозным башмаком на подкрановые, закоммутировать на кнопку пульта "на отжим" выключение, или канат с пружинкой  вместо толкателя  с управлением на храповике, но это нудно... пользоватся не будут..

Kirilius83

Достать электромагнит, соленоид. Возможно от замков парадных (где соленоид двигал задвижку) - они на 220 уже. Либо от автомобиля - которые двери запирают, + блок питания от компа для 12в. Дальше исходить из усилия, развиваемого данным прибором. Возможно еще моторчик от дворников или стеклоподьемники с редуктором - усилие побольше, но быстродействие меньше. + можно погуглить актюаторы (электрический домкрат).
Можно встроить тормозную электромагнитную муфту (типа ЭТМ), но они вроде на 24в.

Kirilius83

Еще: гидравлика автомоблильная. рабочие тормозные не знаю как подойдут - там могут быть проблему с растормаживанием, пружин-то нет. Можно взять рабочий сцепления (газовкский к примеру, 300 р) и просто штоком в балку упиратся. На пульт главный цилиндр (покупной или самодельный, его легко выточить) с самофиксирующимся перекидным рычажком.