• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Выражаю благодарность СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Автор Starik, 11.07.12, 10:42:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Starik

11.07.12, 10:42:48 Последнее редактирование: 11.07.12, 10:56:10 от Starik
В традициях нашего форму Службу технической поддержки положено ругать. То не смогли дать необходимый ответ :(, то затянули с ответом :`(, а то и вовсе никак на вопрос не отреагировали >:(.
А я хочу похвалить и публично выразить благодарность :fr: :fr: :fr:.
Потребовалось мне ввести исполнение в старый проект. Т.е. проект был без исполнений. А заказчику потребовалось исполнение. Ну там с чертежами, моделями вопросов нет. Проблемы возникли при оформлении спецификации. По моему мнению, мои личные пзнания Компаса чуть выше среднего. Я знаю очень много, но не все. И вот здесь натолкнулся именно на то, чего я не знаю. Проект старый, взаимосвязи моделей и чертежей давно разорваны, то же и со связью сборки и спецификации. И как же переделать вид спецификации с обычной на групповую? Как ввести новые детали по исполнениям и так, чтобы не произошло смещение номеров позиций, ну это чтобы потом не пришлось вручную править номера позиций в сборочном чертеже? Все это вызвало определенные затруднения. Я бы конечно со всем этим бы и разобрался, но сроки, сроки поджимали. Не долго думая, позвонил в СТП по указанному телефону. На ряд вопросов ответили сразу. На другие, попросили прислать эту спецификацию. Все выслал, пришлось даже минут на 10 задержаться после окончания рабочего дня. А утром получил ответ. А потом еще позвонили, и все разъяснили и прямо в режиме он лайн проверили как я все понял и как все работает.
В этом сообщении выражаю благодарность всей Службе технической поддержки и конкретно  Михаилу Калякину за оперативную и квалифицированную помощь.
Жаль нельзя для СТП плюсик поставить 8-).

obesov

 А Вы их (или её - СТП?), Алексей Павлович, в баньку в октябре пригласите!  :-))) :fr: :beer:

Вячеслав

Цитата: Starik от 11.07.12, 10:42:48
Жаль нельзя для СТП плюсик поставить 8-).

Почему нельзя? Можно...

Starik


Вячеслав

Узнайте у коллеги из СТП его ник на форуме и всё...

Starik

Нет. Так не пойдет. Я хочу поставить + всей СТП целиком. А потом, я же помщь получил не на форуме в СТП непосредственно.
P.S. И еще к слову. Уважаемый Вячеслав, Вы работник АСКОН-КР, а я нет. Так что работники СТП Ваши коллеги. Но это так, между прочим.

Вячеслав

Цитата: Starik от 11.07.12, 12:13:07
Вы работник АСКОН-КР, а я нет. Так что работники СТП Ваши коллеги.
Мы, все инженеры, коллеги на этой грешной земле.

Тогда воспользуйтесь возможностью поблагодарить СТП на "Форуме технологий АСКОН", с трибуны, в Екатеринбурге осенью, 2 октября.
Там будет выездное заседание СТП.

Starik

А я воспользовался нашим форумом. Прочитайте стартовое сообщение этой темы. И обратите внимание на текст, выделенный красными жирными крупными буквами. :)

Дим

В понедельник представитель Аскон в Омске попросил меня составить "и огласить весь" :-))) список моих предложений по работе с спецификациями...
Собрал все что вспомнил и отправил, говорит - рассмотрят для внедрения в 14-ю версию. Так что поглядим, что из этого выйдет.

jrougre

>В этом сообщении выражаю благодарность всей Службе технической поддержки

осталось обеспечить потом предоставление доступа всех пользователей к полученным наработкам и сделанным выводам (надеюсь нужную информацию разработчикам техподдержка передаёт). А так если бы пользователь сознательный не нашёлся - никто и не узнал бы что техподдержка существует.
Потому и ругают - что отсутствует система презентации работы теподдержки - всё проводится скрытно лично и приватно.
Техподдержка - выйди из тени! Не бойся народа.

Администратор

Уважаемый jrougre!

1. В фразе "Официальная техническая поддержка пользователей ПО АСКОН в Форуме не оказывается" какое слово Вам непонятно?

2. На каждом сайте АСКОН (в том числе том, где Вы сейчас находитесь) есть ссылка на отдельный сайт Службы технической поддержки АСКОН. В сопроводительной документации на каждый продукт есть она же. На стартовой странице КОМПАС-3D и КОМПАС-График, которую по умолчанию видит каждый пользователь, также есть эта ссылка.

Давайте Вы не будете понапрасну уничижительно отзываться о работе СТП на основе своих эмоциональных преувеличений?

Администратор

Кстати, информация уже для всех. Как раз по поводу "скрытной" работы Службы технической поддержки.

В свежем номере нашего журнала «Стремление» на странице 59 можно найти статью «Самые Терпеливые Помощники, или Один день из жизни Службы технической поддержки АСКОН».

Poltava

Получил журнал на дне машиностроителя! И кстати это была первая статья которую я прочитал еще по дороге домой хотя и находиться она почти в конце журнала. Особенно понравилось
ЦитироватьУ меня проблема с кряком для вашей программы, не могли бы вы мне помочь

jrougre

А почему "в журнале" а не на сайте и форуме?

jrougre

>В фразе "Официальная техническая поддержка пользователей ПО АСКОН в Форуме не оказывается" какое слово Вам непонятно?

а какое слово не понятно в предложении: "Предлагаю ОКАЗЫВАТЬ официальную техническубю поддержку на форуме" О__о

это же предложение - нет так нет - моё право высказать предложение, ваше - отказаться.
К тому же я не просто высказываю тезис, а привожу аргументы, инструменты и методы, как это лучше сделать.

jrougre

Вообще, в течение нашего общения я понял две полезные вещи:

1. Вы исключаете пользователей из процесса поддержки программы, нагружая этим службу ТП. Если бы Вы начали для этого использовать форум - это увеличило бы эффективность ТП, при снижении на неё нагрузки.
2. Низкая популярность форума связана с его "прикладным характером". В концепции Аскон, форум, - не инструмент разработки программы, а место развлечения пользователй. Эта концепция мне кажется ошибочной. Форум НУЖНО  включать в максимальное количество этапов разработки ПО, в том числе и в его поддержку (см. пример с "worldoftanks") - это основная суть моих предложений по форуму.
И ссылку, таким образом, нужно давать не только на "сайт технической поддержки", но и на тематический форум по ПО, и на сайте ТП должна быть соответствующая ссылка на форум.

(если Вы не против - продублирую эти выводы в своём предложении по форуму)

Starik

Цитата: jrougre от 28.09.12, 09:15:30
1. Вы исключаете пользователей из процесса поддержки программы, нагружая этим службу ТП. Если бы Вы начали для этого использовать форум - это увеличило бы эффективность ТП, при снижении на неё нагрузки.
А кто по Вашему мнению должен здесь отвечать? Уважаемой Администратор и так головников хватает только за порядком следить. Значит это должна та-же сама служба технической поддержки отвечать. Т.е. снярядить из своего состава группу работников, которые только бы и занимались бы тем, что отвечали бы на вопросы форумчан. А как быть при этом тем, кто решает свои проблемы через сайт ТП, т.е. официальным путем по гарантии? Или Аскону надо раздувать штаты, принимать специалистов для ответов на форуме?
Цитата: jrougre от 28.09.12, 09:15:30
2. Низкая популярность форума связана с его "прикладным характером". В концепции Аскон, форум, - не инструмент разработки программы, а место развлечения пользователй. ..........
А Вы что думали? В шапке форума так и написано:
ЦитироватьФорум пользователей систем КОМПАС, ЛОЦМАН, ВЕРТИКАЛЬ, Корпоративных Справочников и прикладных библиотек.
Территория взаимопомощи и профессионализма
Причем обратите внимание, что последняя фраза выделена красным цветом. Это место взаимопомощи. Тот кто знает, делиться с теми, кто спрашивает :um:. Здесь мы все уже давно так живем. А насчет популярности, то это Ваше личное мнение. Я так считаю, что среди пользователей именно Компаса, он достаточно популярен. Сравните с форумами других разработчиков специализированного профессионального ПО. Например глянте форум "Топ систем" или еще какой.

Дим

Цитата: jrougre от 28.09.12, 09:15:30
1. Вы исключаете пользователей из процесса поддержки программы,

Ну уж не соглашусь, достаточно много было реализовано в компасе, на основе "предложений и пожеланий" пользователей. Так что никаких "исключений" нет.

Администратор

Цитата: jrougre от 28.09.12, 09:06:58
а какое слово не понятно в предложении: "Предлагаю ОКАЗЫВАТЬ официальную техническубю поддержку на форуме"
Все слова понятны. Как в фразах "хочу луну с неба", "чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян".

НО:
1. Ваше "предложение" почему-то подаётся как непримиримое требование.
2. Вы требуете невозможного, точнее — Ваши  требования утопичны, нереалистичны.
3. Вы требуете исключительно ради спора, требований и желания настоять на своём. Пользователи, которые получают техническую поддержку, обычно удовлетворяются самим фактом её получения, независимо от способа взаимодействия с АСКОН. Если человеку ответили и помогли — по телефону ли, почте ли, в Форуме — он доволен и уж точно не выдвигает претензий по форме и месту связи.
На моей памяти такое упорное требование обязательного  оказания официальной техподдержки в Форуме высказывали всего несколько пользователей, оказавшихся пиратами. Если у Вас лицензионное ПО, мне совершенно непонятно, что Вас не устраивает в имеющемся порядке техподдержки.

Отдельно по КОМПАС-Электрик. В разделе Форума по этому продукту я вижу 30 вопросов (тем) от пользователей за последний год. В 25 из них дали ответ специалисты АСКОН (разработчики, сотрудники Службы техподдержки) — несмотря на отсутствие формальной обязанности это делать!  (по предыдущим годам мне некогда считать, но не сомневаюсь, что картина аналогичная).
Совсем мягко говоря, я считаю, что Ваше недовольство "неоказанием техподдержки в Форуме" несправедливо — как минимум в части КОМПАС-Электрик. А не очень мягко говоря — Вы плюёте в колодец, принижая и ругая  людей, которые добросовестно трудятся в том числе и для Вас.

Администратор

Цитата: jrougre от 28.09.12, 09:03:30
А почему "в журнале" а не на сайте и форуме?

А потому что Вы уже не знаете, какую ещё претензию высказать. Интересный для многих пользователей репортаж сделан для нашего печатного журнала. Печатный журнал бесплатно раздают на мероприятиях и бесплатно присылают подписчикам. Электронная версия журнала выложена на сайте. Новость о выходе журнала (с анонсом его содержания) опубликована на корпоративном сайте, откуда по RSS попала на сайты ряда наших информационных партнёров. Информация о выходе журнала разослана подписчикам новостей АСКОН. О материале рассказано здесь, на Форуме.

И после этого появляетесь Вы со своим недовольством «а почему "в журнале" а не на сайте и форуме?». Знаете, это уже начинает напоминать детские капризы. И укрепляет меня в мнении, что это недовольство и претензии являются для Вас самоцелью.