• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Поверхность зубьев.

Автор Андрей Владимирович, 06.07.12, 14:06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Коллеги, как думаете, сколько времни отработал редуктор, зубья колеса которого представлены на скринах.

Дим

А где тут зуб? - эта мелкая рифленка?

А вообще был свидетелем когда зубъя редуктора скушало в ноль - за месяц, просто забыли налить масло...

Андрей Владимирович

Мелкая рифлёнка - это по внешнему диаметру. Я спрашиваю про боковые поверхности.

Kirilius83

вообще не похоже что работали - такое ощущение что это следы червячной фрезы. но по фотке шероховатость сложно определить.
вобще же, износ (и приработка зубъев в частности) сильно зависит от нагрузки на передачу. если запас большой и механизм в полную силу не работал, а смазка была нормальная - то и следы шлифовки переживают подшипники.

Петрович

Судя по цвету поверхности шестерня не термообработана. А если еще изготовлена из стали типа Ст3, а нагрузка на передачу большая, то, не удивлюсь, если проработала 1 смену.

oleg_a100

Я бы сказал, что проработала довольно долго, т.к. форма эвольвенты потеряна , но нагрузки были совсем малые (если не сказать холостые). А, как я понял, скорее по рисунку поверхностей зубьев косозубое колесо, действительно,  недостаточно термически обработано.

СВ

 Андрей Владимирович, насколько понимаю, вопросы типа Вашего задаются с целью (основной) удивить последующим правильным ответом, а заодно и посмотреть, как неправильно думают отвечающие. А если цель вопроса - именно помочь Вам определить время работы этого колеса, тогда нужны подробности: какой редуктор, где стоял, какие нагрузки, смазка и куча всего другого. И нужно ещё одно фото - с торца, чтобы виден был профиль зуба. Вот, например, вижу, что в районе внешнего диаметра на эвольвенте имеется полоска, странная какая-то. Остальной профиль ровный, а полоска как бы выпадает.

Андрей Владимирович

Никакой каверзы в моем вопросе нет. Дело в том, что это новый редуктор.:) По крайней мере так утверждает фирма-продавец. Вот я и хотел услышать ваше мнение о том, что на скрине.

jurin

Цитата: СВ от 08.07.12, 10:55:35
Вот, например, вижу, что в районе внешнего диаметра на эвольвенте имеется полоска, странная какая-то. Остальной профиль ровный, а полоска как бы выпадает.
Фаска на продольной кромке зуба - вы это видите?

Андрей Владимирович

Мне почему-то кажется, что это не фаска, а просто сняли "закат", чтобы не было видно, что редуктор не совсем новый.

niklas

10.07.12, 08:33:33 #10 Последнее редактирование: 10.07.12, 08:47:12 от niklas
Цитата: Андрей Владимирович от 06.07.12, 14:06:58
Коллеги, как думаете, сколько времни отработал редуктор, зубья колеса которого представлены на скринах.
Андрей Владимирович как мне кажется нужно просто замерять зазоры в зацеплениях и уже на основании этих замеров делать какие-то выводы. К примеру если зазоры в пределах 8-й степени точности то без разницы новый редуктор или нет. Так мне кажется. ГОСТ 16530-70 предусматривает для высокоскростных передач фаски (срез) на вершинах зубьев, может быть этим объясняется видимые фаски на вершинах зубьев

Вячеслав

Возьмите малогабаритный твердомер (помещается в кармане) и индикатор на штативе с магнитным основанием. Первым замерьте твердость, вторым - боковой зазор.

На первый взгляд, редуктор действительно кажется новым, но качество снимка с зоной касания зубьев не позволяет сказать ничего конкретного. Сильно похоже на туфту...

Андрей Владимирович

Это не высокоскоростная передача. Это редуктор для механизма подъёма ЭМК. Твёрдость мы постараемся замерить, но и без каких-либо приборов видно, что шероховатость боковых поверхностей порядка 12,5 или даже грубее. А по чертежу должна быть 1,6.

obesov

 И кто же, интересно, производит подобные "шедевры"?  :%:

Андрей Владимирович

Что самое интересное - шильдик стоит нашего завода Редуктор. Но продала его (редуктор) одна московская фирма. Завтра узнаю какая именно и выложу тут. Решили пригласить специалистов с этого завода (Редуктор) посмотреть на "своё" художество!