• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Зубчатое соединение

Автор FuG4s, 18.06.12, 05:38:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

При модуле 1.75 высота зуба должна быть от1,9 до1,75 в зависимоси от способа центрирования и формы дна впадины зуба. При модуле 2-  от 2.75 до 2,0мм. Проверьте свой расчёт, может, что и подойдёт.

FuG4s

я расчет вел для профиля 20 градусов)

Kirilius83

чтоб не болталталось - залейте поксиполом  :-)))
ну или просо шпонку поставить....
а на заводе Свердлова эвольвентные шлицы все были 20 градусов - это позволяет делать шлицы стандартным зуборезным инструментом, фактически шестерни.

FuG4s

21.06.12, 08:56:08 #23 Последнее редактирование: 21.06.12, 09:06:11 от FuG4s
Я к чему клоню,что у моих зубьев получается профиль 30 градусов,но не как по гост 6033!вот в чем закавырка.Вычитал в орлове,что существуют трапецеидальные шлицы,у них есть такой профиль 30 градусов,и они используется для малых толщин!но,как расчитывать, такой информации нет,кроме как ,что они являются разновидностью треугольных!)

Kirilius83

Так, а в чем расхождение-то? Что несовпадает с 6033?

FuG4s

уголд не совпадает,по 6033 он 30 градусов,а у меня 15!))

СВ

Цитата: FuG4s от 21.06.12, 06:21:41
...что касается аналогов-ребята занимались,не смогли ничего подобрать.
Подбирать надо не аналог именно этого изделия, а той, так сказать, функции, которая выполняется им. Может оказаться, что подойдёт более простое (и дешёвое) изделие. Даже уверен в этом.

FuG4s

да я предлагал это,ну что-то как-то не рассмотрели эту идею))
теперь у меня спортивный интерес появился,чтобы его сделали)))

СВ

 Становится любопытно.
Что за новые детали будете изготавливать? На фото видно, что сломан распределительный диск (очень ответственная деталь) и ещё много чего. Блок цилиндров и поршни (очень ответственные...) в каком состоянии? Может быть только корпус и живой?

Алхимик

Цитата: FuG4s от 24.06.12, 17:34:22
теперь у меня спортивный интерес появился,чтобы его сделали)))
ИМХО. За что мне нравится "наша страна", за то что руководству жалко денег на новое изделие + инженеру интересно разобраться. Но в итоге в выигрывает только инженер и то...

... косвенно, проигрывают ВСЕ т.к. предприятие занимаясь такими вопросами становится менее конкурентно способным, а инженер имеет большой опыт, но маленькую зарплату.

СВ

 Вот - вот, имею аналогичный опыт - создаю линию продольной резки рулонов (на штрипс) с использованием старья: вальцев для предварительного разгибания рулона, гильотинных ножниц - отрезают начало рулона, кромкогиба - отгибает кончик полосы для заправки в рулон (по нормальному - прямой конец заправить - не получается), вторых вальцев, из которых сделан чудовищный наматыватель с чудовищной схемой снятия штрипса. Руководство планировало всё сделать за 2...3...4 месяца, а уже второй год идёт и всё дорабатываем.
Однако "наш полк" только пополняется.  Такова рашен селява.

FuG4s

Цитата: СВ от 24.06.12, 18:13:43
Становится любопытно.
Что за новые детали будете изготавливать? На фото видно, что сломан распределительный диск (очень ответственная деталь) и ещё много чего. Блок цилиндров и поршни (очень ответственные...) в каком состоянии? Может быть только корпус и живой?
Все детали,кроме вала и задней части корпуса.А все остальное надо делать: поршни,цилиндров блок,все диски,рычаг(кулиса),пружинки,зубчатый венец шаровый,втулки к поршням,вкладыши+переднюю часть корпуса надо будет заваривать,а потом на расточном зановов торцевать и нарезать канавку под уплотнительную резинку)Вообщем вся механическая часть)никто так и не может сказать,почему там все размолотило,как в мясорубке!)))

СВ

 Ежели всё сломано, то вашему предприятию имеет смысл изготовить этот насос или мотор не только для себя, но и начать массовое производство. Денег огребёте!
Если серьёзно, то ваша (вашего предприятия) смелость напоминает мне обсуждение с другого форума, на котором часто бываю: jawaclub.ru.
Там один смельчак сделал предложение в виде такого вопроса:  - Хочу попробовать сделать наддув на мотоцикл, как считаете, подойдёт кулер от компьютера в качестве вентилятора для наддува.
Гидромотор (насос) на давление за 200 атм - серьёзная штука. Сделаете - крутиться будет, а вот как долго ... ?

FuG4s

Ну,собсвтенно,я изначально и сказала,что это в принципе "кот в мешке"Может проработать и 5 минут,а может и 10 лет...все будет зависеть от точности изготовления + моя "божественная функция",как я правильно все собрал воедино)))жизнь покажет.но про идею производста,я тоже предложил,если будет работать правильно,то можно чуть переделать под наши госты,и запускать ,как аналог для данного вида машин,иначе атат от владельца правна данный вид механизма))

СВ

 Как-то много лет назад, поехали мы, станкозаводчане, в Людиново, на завод гидрооборудования - попросить у них какую-нибудь продукцию для изготовления у себя. Несложную продукцию.
Посмотрели и поняли - нам с нашим оборудованием и технологией, до них, как от земли до неба.
А Вы, как пишите, единственный конструктор, и тема для Вас - если не тёмный лес, то уж точно тёмный сад. Начальство, однако смелое.
Наверное, будет не лёгкий бой, а тяжёлая битва. (А кто это сказал? Киплинг?)

FuG4s

Первые 10 лет всегда тяжело-потом привыкаешь)делать будем не на своем производстве)у нас не позволяет оборудование,на другом будем делать,НО...по моим чертежам))
я не юоюсь,ем более все "подводные камни" я обозначил)начальник у нас от части аферист,все что касается нового)попробовать всегда нужно)просто на пути производства чего-то нового все говорят,что мы бред изобретаем,как вы писали про куллер для турбины)))
но бред-бредом,а турбины тоже люди придумали,и ремонтируют их,балансируют))))ток надо более здравомысляще подходить,а не пропеллер с компа снимать)

СВ

 Понимаю!

Единственно что беспокоит (как за своего собрата - конструктора), это создание чертежей по сломанным деталям. Не всегда получается просто повторить разобранную конструкцию, а тут надо воссоздать! Большая часть деталей понятна любому квалифицированному человеку, но в некоторых есть тонкости. Насколько припоминает моя ослабевшая память, одна из точнейших деталей - распределительный диск; там даже есть нюансы в виде небольших подточек (или как их там назвать) на входе и выходе в распределительных окнах, благодаря которым давление в каждом цилиндре нарастает и падает плавно и мотор не "рычит", а "поёт". Это даже патентуется.

     УСПЕХОВ!    Надеюсь, поделитесь в дальнейшем трудовыми победами?

FuG4s

Да,поделюсь обязательно,про давление-мне рассказал один сенсей(старый дедушка слесарь) у нас заводе,он единственный знает ответы на все вопросы и говорит,что все сделать реально,если есть желание)
я сделал такие проточки))но вроде они как на втулках поршней идут,а не на распределительном диске)

obesov

 Нашёл Генератор компонентов эвольвентных шлицев текст:
ЦитироватьШлицевой профиль создан как эвольвентный зуб в сечении. Основной угол профиля: 30°, 37.5° или 45°. Он центрирован на внешнем диаметре или сторонах зуба. Центрирование к диаметру является более точным, центрирование к сторонам–более экономичным и используется чаще в практике. Дно канавки может быть плоским или скругленным.
Совет Формулы расчета, а также другие инструкции по проектированию эвольвентных шлицевых соединений см. в Блокноте инженера.
Возможно среди форумчан кто-нибудь работает в Inventor и сможет чем-либо помочь.  :?:

FuG4s

Каким образом может это помочь мне?скорее всего методики расчета там нет))