Рендеринг моделей Компаса в любых других приложениях

Автор Zorgy, 15.06.12, 16:06:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zorgy

15.06.12, 16:06:14 Последнее редактирование: 15.06.12, 16:25:54 от Zorgy
Господа форумчане, предлагаю в данной теме делиться наработками и впечатлениями от рендеринга компасовских моделей в любых приложениях....

Прикрепляю три картинки: Первая - оригинал из Компаса. Вторая - рендеринг в Cinema 4D (пробовал, что получится, новичок в данном ПО, можно сказать самоучка - изучаю вот уже 1 час). Третья - рендеринг в SolidWorks 2011 точнее в PhotoView 360 (входит в состав Солида). Оба рендеринга делались с "оринигальных моделей", то есть без нанесения текстур - сохранились только оригинальные компасовские цвета. Рендеринг в Cinema 4D длился 2 минуты 37 секунд. Рендеринг в SolidWorks - 55 секунд.
P.S. 1. SolidWorks по умолчанию считает все поверхности отражающими, то есть чуточку зеркальными - отсюда соответствующее изображение.
2. Экспорт в Cinema 4D выполнялся через формат VRML. В SolidWorks - через STP, хотя можно и через кучу других форматов - от формата в большинстве случаев, зависит только точность передачи цветов с моделью. Так, например, IGES всегда (у меня по крайней мере) ошибается с цветами, особенно яркими).
P.P.S. Обратите внимание на "ломаность" поверхностей в Cinema 4D. Это результат конвертации через формат VRML. Как решить данную проблему пока не знаю.

Так то я пользовался постоянно СолидВорксом....но вот ограниченное количество источников света и работа рендера с прозрачными деталями доставляет неудобства.... Вот потихоньку прощупываю почву в поисках более удобных рендеров...

Кто-нибудь работает в Cinema 4D с такой целью?

Ferymm

Ну вот вроде и у меня руки дошли пополнить эту тему. Предлагаю вашему вниманию мои работы в KeyShot 4 (импорт из компаса 13).
Всё просто и ничего "рвущего глаз реалистичностью". Сразу прошу прощения за файлообменник, ибо превозмогать ограничение на 200Кб !!!!! нету никаких сил.
http://clip2net.com/s/5b3spI
http://clip2net.com/s/5b3ugj
http://clip2net.com/s/5b3uYP
http://clip2net.com/s/5b3vQB
http://clip2net.com/s/5b3wB2
http://clip2net.com/s/5b3xZm
http://clip2net.com/s/5b3yJ5
http://clip2net.com/s/5b3zrR

А также прошу знатоков указать на ошибки в настройке рендера и подсказать как лучше сделать окрашенный металл. Также до сих пор не понял как строить направленные источники света.
В свою очередь готов поделиться знаниями по скачиванию/кряку/установке и первоначальному въезду в тему работы с данной прекрасной программой!

Zorgy

Ну что ж, мне все вполне понравилось. Вообще мне сложновато оценить "красивость" отдельно взятой модели в пустом пространстве. Но ловлю себя на мысли, что сделал бы, наверное, накие же модели.... разве что чуток поэкспериментировал бы с текстурами. А так - вполне достойно  :)

Николай

Ну, и для реалистичности можно было фон поинтересней подложить.

Goran

 В целом картинки красивые.
Что касается "реалистичности" очень слабая композиция.
  :) Можно, повыпендриваюсь чуток
Ракурс траверс должен быть другим, либо сверху-вниз, либо снизу -вверх. Ракурс "на уровне глаз" создает ассоциативность с "хлипкостью" конструкции, поскольку траверса воспринимается как оприрающаяся на цепные стропы. Как допустимый вариант для такого ракурса показать либо зацеп на крюк, либо установка на опоры (положение хранения). Если же это визуализация в виде технического рисунка, тогда фон нужен более "строгий", либо вообще отсутствовать (фон документа).
На мелочи, Вы похоже, совсем не размениваетесь. Фактура "дерева" при переходе с "большой" плоскости на торцы имеет различный вид. 
Вот из таких мелочей, подзонательно и складывается общее восприятие "красивости"!
Хотя..., каждый художник (в том числе и промышленный) видит, понимает и преподносит по своему. 

Ferymm

06.06.13, 11:31:40 #5 Последнее редактирование: 06.06.13, 11:44:01 от Ferymm
Небольшая работа над ошибками в приложении.
Спасибо большое всем за разбор полётов!
UPD: однако в большей степени хотело бы найти человека, который знаком с программой, и уже на практике может объяснить ошибки. Офф форум на англ языке, а у меня с ним туго((


Ferymm

Плохая картинка плохого рендера всегда оч похожа на средненькое фото  :-)))

Goran

Цитата: Ferymm от 06.06.13, 12:02:06
Плохая картинка плохого рендера всегда.... :-)))
Не будем про танцоров... :)
Объясните "осмысленность" Вашего шедевра? В смысле цели, которые Вы пытаетесь достигнуть.
1. Конструкция "монолитная", если нет, почему цветом не разделили.
2. Для чего на фото столько пустого места? Если хотели показать малые габариты изделия, то следует приблизить к двери для "оценки" сопоставления габаритов или изобразить на фоне объекта "заставленного" оборудованием.
3. Вам следует изобразить/донести все достоинства Вашего изделия до потребителя (саму идею), а не просто так "рендерить", в противном случае все время будет "что-то не так" не реалистично, и качество в данном случае - дело вторичное. Мне так думается. :)

Ferymm

Дело в том, что все данные изделия уже давно и успешно эксплуатируются у довольных заказчиков, а рендерингом я занялся исключительно в целях самообразования, а так же для пополнения партфолио на фрилансе.
Goran, вижу вы налегаете на отсутствие у меня понимания композиции. В общем так и есть, но это пока. В данный момент я пытаюсь достигнуть одну цель - понимание тонкостей настройки рендера в КШ. И далее по тексту:
1. Конструкция не монолитная, а сварная. Цветом не разделил, потому что подгонял рендер под то, что в последний раз видел в цеху.
2. См. выше о композиции
3. Пока именно "просто так рендерю"  :shu:
Огромное спасибо за критику и участие. Продолжаем  :um:

Goran

Цитата: Ferymm от 06.06.13, 16:45:45
....
Goran, вижу вы налегаете на отсутствие у меня понимания композиции........ Продолжаем  :um:
Наплюйте и забудьте,....композиция, цветовой баланс (равновесие), воздушная перспектива - практически, большей частью все это академический трёп. Любой рендер - это средство достижения, а вот цель Вы должны четко представлять для себя сами, тогда будет понимание того, что может/не может обеспечить программа и как этого достигнуть.
Всегда найдется тот, кто "исказит" Ваш замысел. Вот и старайтесь изначально все создать так, чтобы у других не было возможности, что-то Ваше изменить. К сожалению, это самое трудное.
Вот один из последних примеров. Когда я отправлял работу (см. вложение) на "Артизанский" конкурс, я указал название "Конец света ламп накаливания". Работу выставили без названия и "злободневный" смысл темы о поэтапном прекращении выпуска ламп накаливания пропал, И в итоге получилась возможно и оригинальная, но  просто-напросто прикольная картинка.
Если Вам интересно, создайте отдельную тему, совместными усилиями форумчан попробуем что-то "слепить" - некий образ-модели так сказать ТЗ (хотелки) на разработку, которую Вы создадите и в последствии отрендерите.     

Ivan_autodor

Добрый день. Подскажите, пожалуйста как для Artisan Rendering создать текстуру листьев(листвы), чтобы применить ее при рендере на предполагаемых деревьях???? (ну просто очень нужно) :`(