• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Cinema 4d

Автор distortio, 10.06.12, 12:30:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zorgy

У меня Deep Exploration 6.3 x64 - всё открывает

Ferymm

Да, обновился и всё ок

Куликов Сергей Николаевич

 - Сопряжений нет - автоматические перестроения невозможны. Зато есть 3D-привязки, которые, с возможностью интерактивно передвигать объект по любым осям с точностью до трёх знаков после запятой позволяют легко собирать детали в сборки. Всё-таки задачи, решаемые программой очень отличаются от задач КОМПАСа. (И, несмотря на это, в СИНЕМА 14 появились удобные, для нас с вами, элементы: интерактивные вспомогательные 3D-плоскость и 3D-линия; в КОМПАСе это появится, когда вес дизайнеров в общем составе пользователей будет значителен).
- Алгоритмы действий серьёзно различаются. В СИНЕМА приходится исхитряться и строить вспомогательные объекты, благо строятся они очень быстро (и потом скрывать их в дереве построений) для ориентирования основных объектов. Есть своеобразный инструмент "Измерение и конструирование" (Главное меню\Функции) - привязав перемещаемый объект к "линейке", вводим величину перемещения и объект передвигается. Есть инструменты "Группировать объекты", "Правка осей объекта", "Перенять", "Назначить значение точки". Обратите на них внимание - мне они помогают.
- Есть какая-никакая контекстная справка. Или просто Главное меню\Справка\Привязки. Всё, конечно же, на русском языке (единственная в мире программа 3D-моделирования с официальной русской версией - справка, учебные занятия, диалоги любого уровня).
- Очень многое из СИНЕМА требуется в КОМПАСе. И не только художникам-конструкторам (дизайнерам), но и машиностроителям. Просто последние об этом пока не знают.

Zorgy

Да совершенно с вами согласен!
Даже если по мелочи: добавить возможность перемещения и вращения выбранных объектов строго по осям (строго вокруг осей) - сразу стало бы намного удобнее делать сборки в Компасе....а не как сейчас - одни мучения и непонятная логика в перемещениях деталей.... )))) вообще, много чего уже давно можно перенять у аналогов....даже у дизайнерских.... :)

Алхимик

Цитата: Zorgy от 15.12.12, 23:50:27
... добавить возможность перемещения и вращения выбранных объектов строго по осям (строго вокруг осей)...
Функционал интересный, но для машиностроения не подходит перемещение "на глаз", из-за этого нужно пользоваться сопряжениями.

Хотя лишним такой функционал не будет ;)

Zorgy

Да, при точном моделировании сопряжения - единственный выход... А вот когда надо на глаз (именно надо) - тут уже всё, капец... Я вообще порой не понимаю, какой логикой руководствуется Компас, когда перемещаю деталь вправо, а она уходит вдаль..... )))))

Куликов Сергей Николаевич

 - Именно для того, чтобы не использовать сопряжения только лишь при точном перемещении деталей (сборок) КОМПАСу необходим функционал использующийся в СИНЕМА, а именно: интерактивное перемещение (вращение) по оси с точной 3D-привязкой и с точнейшим контролем за величиной перемещения (вращения).
- На практике любой машиностроитель порадуется возможности выделить деталь (сборку), взяться за ось, двинуть в нужном направлении и в окошечке исправить цифру величины на нужную (до трёх знаков после запятой). Не хочется двигать "на глаз" (некорректный по отношению к СИНЕМА термин) - выбирается одна из трёхмерных привязок и двигается выделенное к нужному элементу 3D-привязки. Получается точное сопряжение. Но не сопряжение КОМПАСа, позволяющее перестраивать автоматически, а сопряжение, так сказать, "разовое".
- А сейчас, к сожалению, приходится пользоваться сопряжениями, чтобы переместить в нужное место объект...

Ferymm

19.12.12, 16:31:32 #27 Последнее редактирование: 19.12.12, 16:56:45 от Ferymm
Всем привет. Процесс познания Синемы идёт полным ходом и есть вопросы: скачал модель в *.SLDPRT, через DeepExpl перегнал в формат *.с4d
http://clip2net.com/s/2CCmf
http://clip2net.com/s/2CCmK
получаю модель из полигонов "одним куском". Как мне "разобрать" муравейку на составляющие, что бы потом каждой из них (глаза, лапки, тело) задать цвета и материалы и сделать рендер?
Спасибо

Zorgy

Вы можете наносить материалы не разбивая тело детали - просто выделяете нужные полигоны и перетаскиваете на них материал.... Но при таком плавном строении получится немного "грубовато".... Если вы хотите сделать модель для близкого рендеринга (максимум детализации) - придется воспользоваться BodyPaint 3D.....Но её я еще сам не постиг...

Vas

Кто может подсказать. Где взять artisan rendering для компас-3d v14 или программу чем ее можно заменить. Хочу сделать диплом 15- этажное здание в компасе, а рендеринга на компас-3d v14 не могу найти. Что можете посоветовать???

Алхимик


Zorgy

Цитата: Vas от 22.04.14, 21:26:53
Кто может подсказать. Где взять artisan rendering для компас-3d v14 или программу чем ее можно заменить. Хочу сделать диплом 15- этажное здание в компасе, а рендеринга на компас-3d v14 не могу найти. Что можете посоветовать???

Установите Cinema 4D и наслаждайтесь. Или кейшот (как показано выше). Я предпочитаю Синему.

Zorgy

Спустя много времени, но быть может кому-нибудь пригодится:

Имеется пошаговая инструкция по настройке, импорту, обработке и рендерингу - Модели из Компас 3D в CINEMA 4D:

http://pro-proectirovanie.ru/3d-modelirovanie/iz-kompas-3d-v-cinema-4d/