Cinema 4d

Автор distortio, 10.06.12, 12:30:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

distortio

Кто-нибудь занимался визуализацией объектов созданых в компас-3d в программе cinema 4d? Интересны примеры работ и время затраченное на их создание.

Куликов Сергей Николаевич

 - Время зависит от цели визуализации, знания программы и мощности компьютера...

P.S. Четверть часа.

distortio

Здорово, но я решил остановиться все таки на artisan rendering.

И снова вопрос, мне нужна красивая трехмерная картинка для каталога и основные габаритные размеры на ней. Как это сделать? В Компас 3d можно, но результат мне не нравится.

lua

Цитата: distortio от 12.06.12, 21:40:25
... мне нужна красивая трехмерная картинка для каталога и основные габаритные размеры на ней. Как это сделать? В Компас 3d можно, но результат мне не нравится.
Поверьте, не стоит делать размеры непосредственно на "красивой трехмерной картинке". Сделайте просто небольшой выносной вид с габаритами и их размерами. Разместить этот вид можно будет рядом с картинкой, например справа или слева внизу.

Zorgy

Цитата: Куликов Сергей Николаевич от 10.06.12, 23:03:21
- Время зависит от цели визуализации, знания программы и мощности компьютера...

P.S. Четверть часа.


Какая из этих картинок сделана в Cinema 4D? Что-то никак не могу догадаться...
Мне тоже интересен рендеринг моделей и сборок, выполненных в Компасе....Но вот Artisan Rendering меня не привлекает.... Хотя сам еще не пробовал и сужу по отзывам и картинкам. В данный момент рендеринг делаю в PhotoView 360. Конечно, тоже не айс, но пока альтернативы не нашел.
Имеется Cinema 4D, но пока в ней не пробовал. Как можно импортировать Компасовские файлы туда?

Куликов Сергей Николаевич

15.06.12, 00:14:13 #5 Последнее редактирование: 15.06.12, 00:31:29 от Куликов Сергей Николаевич
...в СИНЕМА 4д использованы т. н. "предустановки": Кисть китайская жёсткая_Brush (Chinese Thin); Кисть китайская мягкая_Brush (Chinese Fade); Карандаш грубого наброска_Pencil (Rough Sketch); Мел_Chalk. Фон - текстура мятой бумаги...

Zorgy

15.06.12, 09:09:36 #6 Последнее редактирование: 15.06.12, 11:39:13 от Zorgy
А, понял. Вообщем через VRML переводить туда :) Ясно
А рендеринг в общепринятом понимании этого слова в с этого стула не делали? Просто хотел поглядеть...

Вот блин....скачал - установил....Русская версия Cinema 4D 12. А нифига не могу разобраться.... даже повертеть модель не могу ))))))))))))))))) То получается "крутиться" вокруг детали - то части детали крутятся относительно других часте..... Ужас.

distortio

Нужно в дереве модели выбрать все компоненты, а уже после этого вращать.

Zorgy

Есть так называемый "режим" в инструментах. Если поставить там "камера", а не "объект" и прочее - то всё будет замечательно крутиться.
Я имел ввиду не деталь вращать в пространстве, а самому крутиться, осматривая ее со всех сторон....как в Компасе или в СолидВорксе....

Вот еще не разобрался с тем, как использовать уже готовые стандартные материалы там....и есть ли они вообще....

Zorgy

Создал отдельную тему для рендеринга. Ну так, если будет интересно не только Cinema 4D :)

Куликов Сергей Николаевич

 Те же  четверть часа, но на собственно визуализацию - примерно две минуты...

Zorgy

Красиво, прям стульчик из оргстекла...
Я что-то так до конца и не разобрался с материалами там.... Там вообще предустановленные материалы есть? Или надо все материалы создавать самому с использованием текстур и настроек?

Zorgy

Как в Cinema 4D сделать предпросмотр материалов из библиотеки? Есть только в виде меню... Как-то можно сделать так, чтобы все материалы показывались в виде знаков, например, чтобы визуально видеть их заранее?

Куликов Сергей Николаевич

 - И предпросмотр и набор основных материалов и возможность использовать свои фотографии как текстуры (фасад духовки, например). Но для меня важней возможность встроить трёхмерную модель в любую фотографию интерьера и ландшафта - если доживу до такой возможности в АРТИЗАНе, то заброшу этих германцев...

Ferymm

11.12.12, 10:23:43 #14 Последнее редактирование: 11.12.12, 13:14:26 от Ferymm
Сергей Николаевич тут бывает? Начал изучать синьку для того, что бы делать рендер моделей из компаса. Так вот при импорте через vrml синема разбивает модель на полигоны и применять материалы становится невыносимо. Где есть настройка, которая компонует полигоны для каждой детали отдельно?
Благодарен

UPD: http://clip2net.com/s/2AKu5

Куликов Сергей Николаевич

 - В КОМПАСе, перед экспортом в VRML, каждой детали назначить свой цвет. Абсолютно любые цвета, желательно резко различимые.
- В СИНЕМА, в окне материалов, выделить нужный материал и через контекстное меню "Выделить теги текстур/объектов".
- Все выделенные объекты (а это полигоны определённой детали) сгруппировать, наименовать - получается стройное дерево построений.
- При дальнейшей редакции материала меняете условные цвета на необходимые.
- Если деталей (подсборок) меньше десятка - каждую из них экспортирую в STL и потом собираю в СИНЕМА. (Хотя чаще, конечно, как точную геометрическую подложку для моделирования в СИНЕМА).

Zorgy

Да я уже разобрался :) Уже давно делаю нормальные сцены благодаря связке "Компас - Синема" :)

Ferymm

Спасибо большое!

Zorgy

Цитата: Ferymm от 11.12.12, 10:23:43
Сергей Николаевич тут бывает? Начал изучать синьку для того, что бы делать рендер моделей из компаса. Так вот при импорте через vrml синема разбивает модель на полигоны и применять материалы становится невыносимо. Где есть настройка, которая компонует полигоны для каждой детали отдельно?
Благодарен

UPD: http://clip2net.com/s/2AKu5

При импорте через VRML - геометрия "рубится" - круглые (плавные) линии ломаются в грани... Это еще один недостаток этого формата.
Обычно я экспортирую модель (даже сборку) в формат .x_t
Затем программой DeepExploration перевожу её в .3ds   и открываю в синьке. Любая сборка переводится с сохранением вида моделей (без разбиения на полигоны), с сохранением всех цветов, а также сохраняются все плавности, окружности и дуги... И что немаловажно - сохраняется вся иерархия сборки (!!!), то есть подсборки уже объединены (как в компасе) в макроэлементы в дереве построения.....и ничего сопрягать не надо.

Сергей николаевич, раз уж зашел вопрос про сборку сцен из деталей непосредственно в синеме, не могли бы вы сказать, как осуществляются там сборки (сопряжения), можно ли точно установить одну деталь по грани или по касанию к другой?....Может где это можно почитать или посмотреть.....сам не нашел.

Ferymm

А вот у меня DeepExploration никак не открывает  формат .x_t http://clip2net.com/s/2Bcy6