• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Зашита узлов подшипников от мелкодисперсной пыли

Автор sh.nariman, 06.06.12, 11:42:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sh.nariman

Пока опытный образец сделали так (рисунок), раньше был вариант с гидростатическими подшипниками (фрагмент).

Николай

Извините, может, недопонимаю, а зачем два радиально-упорных  подшипника? Работать будет всегда один при такой установке.Или нет?

sh.nariman

Там должны стоять сдвоенные подшипники, а если поставить два радиально-упорных подшипника, то после приработки и некотором малом износе беговых дорожек от осевых нагрузок, усилия на подшипники равномерно распределятся. От нагрузок привода и веса вала, и частоты оборотов ротора, я не смог подобрать другие подшипники 0 класса. По конструкции часть осевых нагрузок воспринимает верхний узел подшипников, геморрой для сборки и сборщиков, но для испытаний опытного образца на разных режимах сойдет.

СВ

 Что касается ТАКОЙ установки 2-х р/упорных под-в (которые "смотрят" в одну сторону), то она неправильная. Разброс размеров таков, что ВСЕГДА будет работать только один подшипник, никакие приработки-износы не помогут. Между подшипниками ставят дистанционные кольца, замеряют осевое смещение между кольцами подшипников и по ним рассчитывают толщину колец. Но можно и подобрать подшипники - если у вас их имеется несколько десятков-сотен.

sh.nariman

Ставить будут стандартный сдвоенный, а вообще узел после испытаний будут переделывать, просто самый дешевый вариант по стоимости. Сейчас стоит цель проверить машину по производительности на различных материалах.