Ошибка при переносе базы данных на другой сервер

Автор Небумбум, 12.04.12, 10:44:27

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Небумбум

После присоединения базы данных (ранее находивщейся на  другом сервере) на новом сервере при попытке открыть ее (подключиться к ней) в ЛОЦМАН конфигураторе и ЛОЦМАН клиенте выдает ошибку "не удалось найти столбец dbo предъявляемую пользователем функцию "dbo.fnConnectToDB" Также возможно имя является неоднозначным" Может кто знает как это исправить, подскажите пожайлуста (желательно пошагово описать процедуру переноса базы данных на другой сервер). Заранее благодарен!

YorikER

Смотря какой размер базы данных... Если не больше 400...500 Мб, то есть простой способ. Остановите SQL сервер (перед этим проведите все процедуры обслуживания базы данных в ЛОЦМАН-Администраторе и сожмите ее). Создайте копии файлов базы данных. В новой сети на новом месте в папке Etalons (системная папка ЛОЦМАНа, где находятся шаблоны предустановленных баз данных) создайте новую папку например MyBase. Скопируйте в нее файлы базы данных  и переименуйте все имена с префиксом "Loodsman_..." (как имена стандартного шаблона). Создайте новую базу данных в ЛОЦМАН-Администраторе, при этом указывайте на каталог вашего шаблона. Будет корректно создана копия Вашей базы данных. При создании происходит операция копирования БД, при этом время проведения операции ограничено системой (поэтому при больших объемах копирования может произойти сбой). Файловые архивы перенесите "ручками" на новое место. И в ЛОЦМАН-Администраторе вруную исправьте старые пути на новые. Администратором новой базы данных будет текущий пользователь, который создавал БД.
В принципе можно просто присоединить файлы базы данных к системе (есть такая команда в ЛОЦМАН-Администраторе). При этом придется вручную исправить пути к файлам базы данных в окне ее описания на новые. Но при этом может возникнуть конфликт администраторов. База данных может оказаться недоступной. Необходимо, чтобы в новой сети имя пользователя адиминистратора БД было таким же как и в старой (при домене - соответственно доменное имя). Первый способ надежнее, но есть ограничение по скорости копирования...
Все может быть, что быть не может... Однако все же может быть...
И одного лишь быть не может - Чего вообще не может быть...

Небумбум

Цитата: YorikER от 12.04.12, 13:23:49
Смотря какой размер базы данных... Если не больше 400...500 Мб, то есть простой способ. Остановите SQL сервер (перед этим проведите все процедуры обслуживания базы данных в ЛОЦМАН-Администраторе и сожмите ее). Создайте копии файлов базы данных. В новой сети на новом месте в папке Etalons (системная папка ЛОЦМАНа, где находятся шаблоны предустановленных баз данных) создайте новую папку например MyBase. Скопируйте в нее файлы базы данных  и переименуйте все имена с префиксом "Loodsman_..." (как имена стандартного шаблона). Создайте новую базу данных в ЛОЦМАН-Администраторе, при этом указывайте на каталог вашего шаблона. Будет корректно создана копия Вашей базы данных. При создании происходит операция копирования БД, при этом время проведения операции ограничено системой (поэтому при больших объемах копирования может произойти сбой). Файловые архивы перенесите "ручками" на новое место. И в ЛОЦМАН-Администраторе вруную исправьте старые пути на новые. Администратором новой базы данных будет текущий пользователь, который создавал БД.
В принципе можно просто присоединить файлы базы данных к системе (есть такая команда в ЛОЦМАН-Администраторе). При этом придется вручную исправить пути к файлам базы данных в окне ее описания на новые. Но при этом может возникнуть конфликт администраторов. База данных может оказаться недоступной. Необходимо, чтобы в новой сети имя пользователя адиминистратора БД было таким же как и в старой (при домене - соответственно доменное имя). Первый способ надежнее, но есть ограничение по скорости копирования...

Огромное вам спасибо!