• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Усечение штриховки

Автор Wesserfal, 04.03.12, 20:51:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

obesov

 Я именно из тех, кто не понял.
Во-первых: не понял сути первого сообщения.
Во-вторых: после того, как увидел картинку, не понял - что мешает соблюдать обычную, с моей точки зрения, последовательность действий при создании штриховки?

VIO

Цитата: Wesserfal от 14.03.12, 18:58:03
поясню картинкой для тех, кто не понял, еще раз
to Wesserfal 
А почему-бы не поступить проще в Вашей третей операции взять на редактирование штриховку, ткнуться в удаляемую область (штриховки) и сохраниться.
Всё.  :)

Resfeder

В данном случае проще всего выделить штриховку и "потянув" за узловые точки переместить их в нужное место!  :)
А вот пример как исключить лишнюю штриховку.

Wesserfal

obesov, VIO, Resfeder

описанные вами способы пригодны если штриховок - раз-два и обчелся! но что вы будете делать, когда на пути секущей попадется как минимум 10-20-30 разных штриховок??? вручную править их? вот от этой процедуры ручного исправления я и хочу избавиться.

Wesserfal


* Это я для примера привел одну штриховку

Resfeder

Как я понял из предыдущих сообщений автора темы, речь идёт исключительно о 2-х мерном проектировании (2D). Тогда легче удалить всю штриховку и поставить её заново. И вообще впредь руководствоваться пословицей "семь раз отмерь, один раз отрежь". Т.е. сперва определиться с геометрией, а только потом вводить штриховку. :um:

Wesserfal

нет!!! идет речь о готовом чертеже (в том числе сделанный другим человеком) который необходимо впихнуть с свою компоновку например, но при этом отсечь все лищнее или мешающее (оборвать в том числе). и не переделывать же штриховку из-за этого?

в одном правы - это 2d.