Как создать групповую спецификацию сборки по варианту А?

Автор dealx, 17.02.12, 23:31:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dealx

17.02.12, 23:31:21 Последнее редактирование: 17.02.12, 23:43:40 от dealx
   Здравствуйте.  В Компас работаю плотно несколько месяцев. Сегодня закончил задание шефа. До этого исполнения не использовал. Но сегодня возникла необходимость спроектировать именно групповую спецификацию по варианту А. Я научился делать исполнения детали с помощью таблицы переменных и при вставке в сборку выбирать нужное мне исполнение. Создал одну сборку, создал вторую с исполнением детали. Создал автоматом спецификацию на каждую из них. Каким образом их объединить в групповую спецификацию по варианту А? Ведь обе сборки ничем не отличаются кроме того, что во второй вместо одной детали ее исполнение. Расскажите пожалуйста как это сделать и, если можно, предоставьте пример простенькой спецификации по этому варианту (А) в формате спецификации Компас. Использую Компас v13.

Urik

Аскон еще не придумал, как работать с моделями-исполнениями+групповая спецификация. Как вариант - ручками.

dealx