Резьбовые вставки helicoil

Автор JIK, 17.02.12, 13:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

JIK

Вот не знал, наткнулся случайно, может кто-то, тоже не знает и пригодится! Стали применять в алюминиевых и пластиковых корпусах приборов вместо футорок - доволен, как слон! Вещь просто супер, особенно, при повышенных требованиях к массово-габаритным характеристикам!
www.noblefix.com
www.bollhoff.ru
http://www.emhart.com/brands/heli-coil
p/s сайты не рекламирую :)

Минька

Нечто похожее, пришло в рассылке от ТрейсПартс
http://www.tracepartsonline.net/(S(1gamvu55j2agrmnff4kqns45))/content.aspx?class=EMILE_MAURIN_BV
3D модели крепежа

JIK

по-моему, совсем не похоже или я не нашел...

Минька

Может мы о разном?
Не оно.

JIK

нет, совсем не то...

Николай

Юрий Иванович, вы спиральные проволочные вставки заливаете в корпуса? И без проблем?

jurin

Цитата: Николай от 20.02.12, 08:27:52
Юрий Иванович, вы спиральные проволочные вставки заливаете в корпуса? И без проблем?
Они не заливаются, сверлится отверстие, нарезается резьба специальным метчиком, потом в это отверстие вгоняется эта вставка специальным инструментом и резьба готова. Они особенно хороши при ремонте.

JIK

Цитата: jurin от 20.02.12, 09:25:29
Они не заливаются, сверлится отверстие, нарезается резьба специальным метчиком, потом в это отверстие вгоняется эта вставка специальным инструментом и резьба готова. Они особенно хороши при ремонте.
Точно! Только разрабатывались немцами не для ремонта, а специально для авиации, в России, правда, только для ремонта в основном и применяют, ну не доверяют наши конструктора пружинкам, а зря!

jurin

JIK проясните, плиз, что такого хитрого в авиационных деталях, что необходимо вставлять такие пружинки, ведь это более трудоемко, чем просто просверлить отверстие и нарезать резьбу, а тут надо еще пружинку вставлять + спец. инструмент или я не прав? Вот для ремонта это понятно....

sulyco

Я так понимаю, что использование таких вставок в мягких металлах (аллюминиевые сплавы в авиации) повышает прочность и живучесть резьбового соединения

JIK

Цитата: sulyco от 20.02.12, 11:27:42
в мягких металлах (аллюминиевые сплавы в авиации) повышает прочность и живучесть резьбового соединения
К тому же масса и габариты, разве этого мало? Есть еще плюс-винты стопорить не надо!

nahim

А почему стопорить не надо???

Алхимик

ИМХО.
Обычно болты и гайки от вибрации развинчиваются, для этого используют подобные методы.
Пружина позволяет навинтить болт, и демпфируется все вибрации которые выкручивают его из отверстия.

nahim

Я просто не понял как это работает. Болт/винт вкручивается в резьбовое отв., а там вместо резьбы пружина? Витки резьбы болта идут по виткам пружины??

Алхимик

Вот так понятно?

#15
Смотрите, как это работает, никаких стопоров на пружинах нет, резьба отличается.
http://www.youtube.com/watch?v=B-4u-pLBgJM
http://www.youtube.com/watch?v=18uLyGaykTc&feature=related
P.S.
http://www.youtube.com/watch?v=mVTe2WXjSTs&feature=channel

JIK

Цитата: nahim от 24.02.12, 19:19:35
А почему стопорить не надо???
Ну полагаю, что уже ответили, добавлю, что и форма пружины не просто цилиндрическая, некоторые витки имеют форму шестигранника, если стало интересно, не ленитесь - просмотрите ссылки, которые дал, там есть и каталоги, и пояснения, и даже какие резьбы, какие нагрузки выдерживают...

niklas

Цитата: JIK от 17.02.12, 13:41:21
Вот не знал, наткнулся случайно, может кто-то, тоже не знает и пригодится! Стали применять в алюминиевых и пластиковых корпусах приборов вместо футорок - доволен, как слон! Вещь просто супер, особенно, при повышенных требованиях к массово-габаритным характеристикам!
www.noblefix.com
www.bollhoff.ru
http://www.emhart.com/brands/heli-coil
p/s сайты не рекламирую :)
Спасибо спасибо спасибо, класс, беру на заметку

nahim

Все теперь понятно. Спс.

nahim

Вопросик: есть ли вытяжные резьбовые втулки из других материалов? Все втулки изготовлены из стали и оцинкованы, или из алюминиевого сплава. Мне нужны втулки из нерж. стали. Кто что может предложить? :shu: