Создание моделей и чертежей на разные исполнения автоматическим методом

Автор kitikat, 31.01.12, 10:45:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kitikat

Здравствуйте. В ходе создания модели у меня возникла мысль. А нельзя ли создать используя параметры модели одного исполнения  (длина, высота, ширина, и прочие параметры) создать автоматическим путем модели на другие исполнения? И еще у нас на заводе текучесть рабочих специальностей очень высокая и поэтому приходят токари в основном молодые и без опыта и чтобы не заморачивались с чертежом для общего исполнения (с таблицей для всех исполнений) необходимо им дать отдельный чертеж на разное исполнение. Как сделать так чтобы тоже автоматическим путем создавать чертеж 2D для каждого исполнения.??? :?: Подскажите пожалуйста!!! Или какой нибудь ссылку на таком материал , направьте меня, дорогие мужщины на правильный вектор  :um: Я новичок в этом деле, толькоо что начинаю позновать азы компаса и программирования. Хочу добиться высоких результатов совмещая программирование и САПР автоматизировать весь процессс конструкторской деятельности. И вообще если кто знает есть ли по этому поводу какая нибудь литература.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Дим

Менеджер шаблонов вам в помощь - читайте справку по нему в ней все есть.
Делал в нем стандартные сборки - на создание одного чертежа уходило 1,5 минуты...

Можете так же посмотреть вот эти уроки
http://kompas3d.moy.su/Yroki/sozdanie_svoej_biblioteki.swf
http://kompas3d.moy.su/Yroki/sozdanie_2d_biblioteki.swf

GenTAPo

Советую посмотреть видеоурок по ссылке, которую указал Дим. таким способом у меня построены библиотеки по всем элементам СТП. Когда освоите, войдёте во вкус, и будете применять, где только можно.

Илья Муромец

Да чего там долго говорить. Таблица переменных самое быстрое решение вопроса.

Алхимик


студент

Возможность создания исполнений для деталей и сборок будет в 14-й версии :o:
Компас 3D V14

Илья Муромец