• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

массовая конвертация cdw -> svg

Автор ayvango, 30.12.11, 12:12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ayvango

Мне достался большой архив двумерных чертежей в формате "cdw". Беглым поиском приемлемого просмоторщика я не обнаружил. Сам я программист, и редактировать мне эти файлы не надо, только смотреть, поэтому хочется отконвертировать все эти файлы в удобный формат. Файлов много, поэтому ручная конвертация не подходит, соответственно нужно батч-конвертирвоание, что скорее всего означает использование консольных команд.

Не подскажите ли, каким образом это удобнее всего сделать? Есть ли прямые конвертеры или нужно строить цепочку cdw -> dwg -> svg?


ayvango

Потенциальный зловред. На моей машине нет недоверенных бинарей - всё собрано из исходников. Не вижу необходимости менять это элементарное правило компьютерной гигиены.

Ну и просто мороки много лишней с использованием wine приложения, которое ещё не факт что запустится, но даже в лучшем случае будет чужое для системы. Просмоторщик же svg вставлен в файловый менеджер.

В любом случае Вам придется использовать Компас для конвертации файлов, а исходя из Вашей концепции - это тоже потенциальное зло.

obesov

"SVG - формат, созданный специально для Интернета, для описания векторных примитивов на веб-странице."
Никакой аналогии c CAD системами.