• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Корпус подшипника

Автор Vanyatwo, 13.12.11, 00:07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vanyatwo

нашел шведского производителя SKF, который предоставляет всю информацию по своей продукции. И там есть именно те типы подшипников (там уже всё собрано в узлы, спасибо тем кто надоумил), которые мне нужны. И да, закрепляются они к стенкам (т.е. оси закрепления параллельны осям вращения).
===
obesov, могу в ПМ скинуть ссылку. Докторскую защитите  :o:

Алхимик

из 7 человек отмеченных в этой теме вы поняли, только что хотел сказать Игорьтек)

В каталоге шведского производителя SKF сказано к какой стенке крепится корпус для подшипника из каталога, горизонтальной или вертикальной, задней или передней ? Наклонной или на цилиндрической поверхности?

Есть три варианта как получить корпус на сборку:
1) Купить готовый;
2) Спроектировать и заказать изготовление на стороне;
3) Спроектировать и изготовить на своем производстве.

На предприятии на котором я работаю, используют третий вариант. Так как есть 3 +:

1) Вдруг покупной корпус будет такой конфигурации, что будет мешать элементам сборки, тогда нужно будет менять сборку или искать другой корпус в каталоге. При самостоятельном проектирование все в ваших руках, иной раз быстрее чертеж сделать чем покупное подобрать.
2) Срок изготовления 2-3 дня, срок доставки от 2 недель (это запредельный минимум);
3) Необходимость постоянной загрузки высококвалифицированных или просто работников.

Если в станочном парке по одному токарному, сверлильному и расточному станку максимальное количество деталей будет покупным. Или вообще перепродажами лучше заняться - суматохи меньше.

Vanyatwo

Да и остальных вроде не обделил вниманием. Понять - не значит согласиться :)
Просто если я буду сам проектировать - то мне необходимо опытным путем оправдать именно те параметры корпуса, которые я выбрал. От меня так требуют. А в рамках моего учебного заведения это невозможно (не говоря уже о изготовлении). Поэтому я и цепляюсь за то, что уже проверено, уже прошло "эволюцию". И в случае чего ссылаюсь на достоверный источник.
Основная цель, как я утверждал ранее - это стандарт.

Игорьтек

Не совсем понял что хотел сказать obesov, для него небольшой пример как мы их используем. ( Это шнековый смеситель оси расположены горизонтально или можно под нужным углом в зависимости от назначения)
Там узлы SKF, есть также фирмы KDF, ASAHI> R.S.Trasmission, ( посмотрел какие каталоги у меня скачаны)
Всё у них почти одинаковое маркировка и основные размеры. Есть небольшие отличия в дизайне и второстепенных размерах. Так что применяйте с радостью.

Алхимик

obesov, наверное хотел сказать, что расположение стенки относительно горизонта (горизонтально или вертикально может даже наклонена) не влияет на выбор корпуса.
Цитата: Vanyatwo от 14.12.11, 19:22:40
Просто если я буду сам проектировать - то мне необходимо опытным путем оправдать именно те параметры корпуса, которые я выбрал.
И много таких параметров? Самое главное это выбрать необходимы подшипник, по нему выбираете размер и допуск на посадочное место. Способ крепления и форма корпуса зависит от формы посадочного места корпуса.

В учебном заведении хотят заставить думать, чем нить научить. Так можно взять книгу по ремонту тракторов и по ней сделать трактор, на вопросы преподавателей почему так сделали, ответ: "Так в книге по ремонту тракторов заложено, эксплуатацией подтверждение!" Ну если такой вариант годится, то рад за вас;) Препад найдет по какой части задать вопросы и не стоит убегать к покупным изделиям, количество вопросов не зависит от количества деталей.

Спроектируйте и покажите вам сразу покажут и расскажут как делать нельзя и почему. Это не такая уж и сложная деталь, что бы вызвать проблемы при эксплуатации, если конечно не ядерную ракету проектируете)))

П.С. Приходится видеть как защищают курсовую работу по проектированию металлорежущего оборудования. Студент (с) курсовой купил. Препад (П) спрашивает:
П: "Где у тебя рабочий орган расположен?"
с: "Вот тут!" - показывает на вал под индексом I.
П: "Так давай тогда не будем коробку скоростей проектировать, сразу рабочий орган к двигателю прицепим"
с, чувствует загвоздку: "Нет сразу к двигателю не будем цеплять!"
П: "Так где у тебя рабочий орган расположен?!"
с - тыкает снова на первый вал.
Так минут 10 сидели и не защитил.

У другого спросил где у тебя шпиндель в чертеже, студент пожал плечами, открыл СП в нем одни крышки и оси))) из 30 позиций деталей.

Vanyatwo

:) Ну это слишком.
Я просто стремлюсь именно в таком ключе проектировать, поскольку и мне потом понятно что зачем и почему, и комиссии будет легче объяснить.
А сидеть распинаться, что у меня такой корпус по "желанию конструктора"... не очень то хочется :) А так да, вы правы - деталь в принципе не особо важная. Может излишняя педантичность.

obesov

Цитата: Vanyatwo от 13.12.11, 00:07:57
Здравствуйте. На приложенной картинке имеется закрашенная деталь - корпус подшипника. Есть какие-либо библиотеки либо другие вспомогательные инструменты для ее отрисовки в Компасе?
Цитата: Vanyatwo от 14.12.11, 18:34:06
нашел шведского производителя SKF, который предоставляет всю информацию по своей продукции. И там есть именно те типы подшипников (там уже всё собрано в узлы, спасибо тем кто надоумил), которые мне нужны. И да, закрепляются они к стенкам (т.е. оси закрепления параллельны осям вращения).
===
obesov, могу в ПМ скинуть ссылку. Докторскую защитите  :o:
Цитата: Игорьтек от 14.12.11, 19:45:24
Не совсем понял что хотел сказать obesov, для него небольшой пример как мы их используем.
Вот и я не совсем понял: что, собственно, нужно автору? Чтобы АСКОН на основе готовых узлов некоей забугорной компании разработал и пропихнул ГОСТ и потом всё это засунул в КОМПАС?
Предположим, вопрос был бы задан несколько иным образом:
- Существуют ли готовые решения корпусов подшипников качения? Например, как показано на картинке?
Думаю, что ответа от уважаемого Игорьтек было бы достаточно!
Цитата: Игорьтек от 14.12.11, 17:04:31
Просто многие уже я думаю перешли на подшипниковые узлы. Просто и надежно!
Для меня лично, во всяком случае!  :)

GenTAPo

Оптимальное предложение от пользователя Игорьтек. Тем же самым пользуемся на предприятии. Модели скачиваем с сайта производителя, в основном от SKF и Asachi. Назначаю свойства модели, т.е. наименование. Далее, в менеджере библиотек создаю раздел, например, комплектующие SKF и подключаю модели как библиотечные элементы. Доступно всем и всегда. Да, модели для библиотеки хранятся отдельно на сайте предприятия.
Тем же способом созданы большинство деталей по стандарту предприятия. Параметрическая модель - Таблица всех вариантов - Подключение модели как библиотечного элемента.

Pollitruk

А сайт не дадите, где качаете? :shu:

obesov

+ Благодарностей: 1

Андрей Владимирович


GenTAPo

Я зарегистрировался на этом портале%
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?contentId=150235&lang=ru

Собственно автор Obesov вам его и указал.

Борис