Не меняются стандартные изделия в дереве

Автор Vladichek881, 07.12.11, 15:32:31

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vladichek881

Изменил в сборке шаг резьбы у болтов и гаек. Но при получении информации стандартные изделия в дереве ЛОЦМАНа не меняются, вылетает окно. Подскажите, в чём дело? Может что-то неправильно?

ЛОЦМАН V10 SP2. КОМПАС V11 SP2. КС Стандартные изделия 3.2

tur

Так написано, что такой объект уже существует, прав у вас на его изменение нет, поищите по базе.

Vladichek881

Цитата: tur от 07.12.11, 17:00:08
Так написано, что такой объект уже существует, прав у вас на его изменение нет, поищите по базе.


Этот объект гайка, вставленная из корпоративного справочника Стандартные изделия. Что значит нет прав?

tur

Вы под админом заходите?
У вас в справочнике не может быть две разных гайки с одинаковым наименованием.
Удалите старую гайку из базы и вставьте новую.
Еще есть команда заменить объект справочника (меню Инструменты), правда на стандартных изделиях не знаю как она работает.

Vladichek881

Цитата: tur от 08.12.11, 10:18:31
Вы под админом заходите?


Права администратора.

Цитата: tur от 08.12.11, 10:18:31
У вас в справочнике не может быть две разных гайки с одинаковым наименованием.


Здесь не совсем понял, я написал, что у меня две гайки с одинаковым наименованием?
Я не могу заменить в базе одно стандартное изделие на другое.

Цитата: tur от 08.12.11, 10:18:31
Удалите старую гайку из базы и вставьте новую.


Уже пробывал. Вылетает то же самое окно.

Pollitruk


Vladichek881

Цитата: Pollitruk от 08.12.11, 12:31:32
Это не одно и тоже


С этим я согласен - есть администратор БД, есть пользователь с правами администрирования на объекты.
Какое отношение это имеет к возникшей проблеме??? Если имеет - опишите.

Я заменил гайки в сборке М6х1... на  М6... А в дереве они не меняются. Прошу совета.

tur

Посоветуйтесь с техподдержкой.

У нас была очень похожая ошибка со справочником материалов, когда было невозможно заменить в Лоцмане старый материал на новый.
Техподдержка писала нам специальный скрип и мы меняли данные непосредственно в базе данных Лоцмана на сервере по идентификатору материала, до сих пор им иногда пользуемся.
Но понадобятся права администратора баз данных или кто-то с такими правами.

Vladichek881

Благодарю Вас за советы.
Я и являюсь администратором БД   :)  Просто проблема описанная мною произошла на клиентском месте.
Будем обращатся в СТП.