• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Механизм подъема с помощью цепной передачи

Автор FuG4s, 14.11.11, 08:00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuG4s


jurin

Насколько помню, в параметрах цепи указывается разрушающая сила, по ней и подбирайте, учтя коэффициент запаса. Имхо и ту и ту цепь можно взять, обе будут держать если правильно расчитано усилие

FuG4s

Цитата: jurin от 14.11.11, 12:56:24
Насколько помню, в параметрах цепи указывается разрушающая сила, по ней и подбирайте, учтя коэффициент запаса. Имхо и ту и ту цепь можно взять, обе будут держать если правильно расчитано усилие
это все понятно,но все же вопрос остался...
Цитата: FuG4s от 14.11.11, 10:39:05
Если кто встречался,прокомментируйте пожалуйста...

FuG4s

Спасибо, за ответы.сам нашел,какая цепь лучше...литература сила!!))

FuG4s

Сразу еще вопрос...по той же тематике:
Посчитал,что требуется 750нм момента для поднятия груза весом 1,5 тонны. Собвственно вопрос:
хватит ли 2-х червячных редукторов с моментом на выходном валу по 350нм для поднятия данного груза,если их будет вращать один двигатель?

Дим

А не дешевле подобрать нужный редуктор или поставить удваивающую цилиндрическую передачу - после моторредуктора?

FuG4s

Редктора и так будут покупные)Проблема в том ,что простанство ограничено,как вы видели первые эскизы.
Цитата: Дим от 16.11.11, 18:51:54
или поставить удваивающую цилиндрическую передачу
а где можно почитать ,что такое "удваивающую цилиндрическую передачу"?

Дим

Обычная цилиндрическая передача, малая шестерня на вал моторредуктора, большая на один приводной вал обоих звездочек.
Хотяесли места мало хмм... нужно место видеть (у меня почему то картинки тут открываться перестали :()

FuG4s

что интересно,что у меня тоже они не открываются!!((( :(
Ладно,как полностью построю эскиз-будет видно..как лучше...но пока концепцию оставляю,как задумывал!

FuG4s

Цитата: Дим от 14.11.11, 09:12:43
Слева - регулируемый (снизу под пластиной резьба +2 гайки), справа качающийся - но тоже с регулировкой с другой стороны ветви.

Размер (ширину уха) лучше замерить с реальной цепи, размеры в ГОСТ не всегда верны и достаточны.
Вышлите,пожалуйста,на почту,картинку крепления цепи.А то на форуме не открывается!

FuG4s

Доброго времени суток!В продолжении темы!
Подскажите редуктор червячный с 2-х заходным червяком, 400нм на выходном валу,и габаритами не большем,чем Ч-100.Понял,что сам Ч-100 не подходит!У него однозаходный червяк!Или я ошибаюсь?((

СВ

Цитата: FuG4s от 28.11.11, 10:41:18
Подскажите редуктор червячный с 2-х заходным червяком, 400нм на выходном валу,и габаритами не большем,чем Ч-100.Понял,что сам Ч-100 не подходит!У него однозаходный червяк!Или я ошибаюсь?((
Сам редуктор не связан с числом заходов. Перед-е число связано. Например, 8 на однозаходном червяке не получить (он может быть и не самотормозящийся!), и наоборот, 63 - не делают на многозаходном. Вообще не понятен смысл 2-х заходов.  От редуктора (для Вас) нужен момент, перед. число и нагрузка на выходной вал. + самоторможение.

FuG4s

Цитата: СВ от 29.11.11, 00:03:29
Сам редуктор не связан с числом заходов. Перед-е число связано. Например, 8 на однозаходном червяке не получить (он может быть и не самотормозящийся!), и наоборот, 63 - не делают на многозаходном. Вообще не понятен смысл 2-х заходов.  От редуктора (для Вас) нужен момент, перед. число и нагрузка на выходной вал. + самоторможение.
Вот и как узнать? у меня есть все параметры: момент на выходном валу 400нм,передаточное число 31,5.А как узнать самотормозящийся он или нет?

Kirilius83

А вы хотите груз червяком тормозить? Имейте ввиду, что даже если червяк самотормозящий, при движении вниз по инерции выбег будет приличный. Ставте тормоз.

FuG4s

да,хочу червяком!))тормоз не нужен)естетсвенный тормз малое расстояние до земли)Скажите,ка узнать,самотормозящийся червяк в редукторе или нет?))

Kirilius83

по углу трения  :o: (или как там это называетя? забыл..). Посмотрите учебник по деталям машин, расчет резьбовых соединений. ну и червячную передачу тоже.

FuG4s

а при продажи редукторов,не пишут,какой угол у червяка!!!((как быть?(((

Kirilius83

прикинуть, какой там может быть угол)))) заходы - скорей всего 1..2, максимум 3 - врятли там больше делают. вот и прикинуть, на 3-х заходах есть самоторможение или нет.

Goran

Цитата: FuG4s от 14.11.11, 08:00:56
...возможно ли использовать цепную передачу для подъема и удержания груза ..
Прошу прощения, что лезу со своим пятаком, но вот эти фразы наводят на размышления
Цитата: Kirilius83 от 29.11.11, 09:30:49
А вы хотите груз червяком тормозить? ...
     
Цитата: FuG4s от 29.11.11, 09:33:38
да,хочу червяком!))тормоз не нужен)...
Как понять хочу-не хочу? :cl: Вы же груз поднимаете!!! Посмотрите правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Там есть целый раздел посвященный тормозам (обязательность, необходимость, консруктивные особенности  и прочее). Но эти правила не распространяются на горно-шахтное оборудование, я так понимаю там требования еще круче.

FuG4s

нет,требования не круче!!что касается вопроса,ни разу им не занимался!есть определенные идеи,хочу их реализовать..но для этого нет простой информации...много простых и глупых вопрос,на которые нет ответа...