• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

И снова про команду "отверстие" в 3D.

Автор Sergei, 19.01.05, 12:07:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergei

Опять хочу поднять тему про команду «отверстие» в 3D. Команда, на мой взгляд совершенно непродумана, или скорей всего недоделана.
1. Нет резьбовых отверстий. На эту тему здесь уже сломано немало копий, поэтому подробно на этом останавливаться не буду.
2. Нельзя сделать несколько отверстий за одну команду (или я не нашел как). Т.е. несколько точек стиля «конверт» в эскизе поставить конечно можно, но дальше ничего не происходит.
3. Вообще отверстия какие-то абстрактные, т.е. нет, как в 2D, отверстия под какой-нибудь конкретный болт или винт. Парадокс, но что-бы сделать отверстие под конкретный винт, нужно сначала открыть лист, вытащить это отверстие из конструкторской библиотеки (с размерами), запомнить эти размеры и только затем в 3D сделать такое же отверстие. Или, того хуже, открыть бумажный справочник.
Отсутствие таких Мелочей (с большой буквы) ставит под сомнение лучшую приспособленность Компас 3D к ГОСТам, чем западные программы. У SW хоть самому можно сделать (настроить) библиотеку отверстий, а здесь...
Ещё раз говорю, что я никогда не критиковал Компас за отсутствие какого-то крутого функционала, но отсутствие таких гостовский мелочей здравым объяснениям не поддаётся.

Starik

Опять полностью согласен.
Мне кажется, что это тему так много долбали, что пора бы и разработчикам выступить и проинформировать общественность, когда и что они планируют сделать по этому вопросу.