Сопряжение шаровых соединений

Автор LevinSoft, 21.10.11, 09:08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LevinSoft

Доброго времени суток! Господа, объясните плз как сопрягать шаровые элементы?
Собстно, наконечники(синие которые), одеваются "полусферой" на шаровые наконечники(которые желтые), а так же одеваются на шарики т.н. "поворотных кулаков"(turn bunkle), обеспечивая подвижное соединение и позволяют полученной тяге свободно вращаться в любой плоскости в пределах соприкосновения стенок деталей. Очень хочется получить подобное и в Компасе.

Попутно еще 2 вопроса
1 - можно ли как то разрешить анимацию деталей которые находятся внутри сборки? Т.е. не первом скрине у меня собран дифференциал, в эту "конечную" сборку втянуты несколько разных "узловых" сборок для упрощения компоновки. Сейчас получается что детали внутри этих сборок остаются неподвижными. Можно ли это как то исправить?

2 - Может кто нибудь объяснит или ткнет носом в тутор как строить анимированные пружины? на форуме есть статьи про это, но люди которые там вели беседу, в принципе знают что да как,а мне, к сожалению, не у кого этому поучиться :`(

Заранее большое спасибо!
З.Ы. юзаю Компас v10 SP2

Андрей Владимирович

Если у Вас в сборке есть подсборки, то ни одна деталь в подсборке шевелится не будет. Хотите, чтобы она ожила делайте сборку без подсборок. Хотя может быть в 13-ой версии что-то изменилось.

LevinSoft

Андрей Владимирович, пасиба за ответ, по этому поводу я особо и не надеялся. А по первому вопросу ничем не поможете? :shu:

Anton85

Цитата: LevinSoft от 21.10.11, 09:08:49
как сопрягать шаровые элементы?
можно ли как то разрешить анимацию деталей которые находятся внутри сборки?
вот так можно...

LevinSoft

#4
Anton85 , супер получилось! особенно 1я сборка! :j: объясни плиз, как получились точки на сферах?

Кажись разобрался :o: Получается, и на шарике, и на наконечнике ты поставил точки, а потом просто их свел.

Спасибо тебе огромное! не нашел где добавить тебе репы :(