• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Блокировка вала двигателя

Автор OLGB, 10.10.11, 15:22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

OLGB

Вообщем  решаю  задачу как можно  проще и удобней  заблокировать  вал  эл.двигателя  на  стенде,  схема на рисунке,  место  для  блокирующего  устройства  есть  можно  всё что  угодно  туда навесить, только нужно  жесткую  блокировку  осуществить  с помощью педали,  чтоб  открутить  гайку на валу двигателя,  на схеме  нарисовал  что то  ременное  возможно  на тросике  от педальки  до  другова   не могу додуматся,  должен  быть  какойто  простой  способ,  (может  муфта  в которую залазиет  штырь...)  хотелось бы послушать  варианты  решения  этой задачи.

priborist

Так блокировать надо гайку и вся недолга

FuG4s

А тормоз ТКГ ?Наверно самый простой вариант)

Андрей Владимирович

#3
С помощью педали - плохо! Отпустил (или ослабил) ногу на педали, блокировка отпустила вал и слесарю пальцы оборвало! Если нужно именно педаль, то она должна фиксироваться в нажатом состоянии. Нажал - зафиксировалась, нажал - фиксация снята.
Это у Вас случайно не пила абразивной резки или нечто аналогичное?

OLGB

Цитата: FuG4s от 11.10.11, 05:02:04
А тормоз ТКГ ?Наверно самый простой вариант)
а  что это за  тормоз такой?

FuG4s


OLGB

Цитата: Андрей Владимирович от 11.10.11, 07:17:11
С помощью педали - плохо! Отпустил (или ослабил) ногу на педали, блокировка отпустила вал и слесарю пальцы оборвало! Если нужно именно педаль, то она должна фиксироваться в нажатом состоянии. Нажал - зафиксировалась, нажал - фиксация снята.
Это у Вас случайно не пила абразивной резки или нечто аналогичное?

Согласен  функционально  педаль  должна  фиксироватся  как "ручник"  на  автомобиле,  Это  стенд  для проверки  шлифовальных  кругов  на трещины,  там ничего  травмоопасного  нету,  просто  когда устанавливаешь  шлиф. круг  Ф750мм,  его  нужно  хорошенько притянуть,  а гайка прокручивается  на вращающемся валу

OLGB

ТКГ-  впринцепе должен подойти, место  для  него есть,  и педаль  можно  подключить

Андрей Владимирович

Поставьте конструкцию типа храповика. Так сказать храповика на реверс. Только вводить в зацепление нужно будет вручную, но думаю с этим не проблема

OLGB

храповик будет  в одну сторону работать,  мне  и закрутить  и открутить  нужно

Николай

Ленточный тормоз не удержит момент затяжки гайки.А насчёт безопастности- мало найдётся на предприятии таких страшных установок, как стенд для проверки абразивных кругов! Сделайте что- то вроде жёсткой кулачковой муфты.Пусть подвижная полумуфта движется по валу, приваренному к стенке стенда, а другая половина жёстко сидит на валу.

Андрей Владимирович

Цитата: OLGB от 11.10.11, 14:03:40
храповик будет  в одну сторону работать,  мне  и закрутить  и открутить  нужно
Я и говорю, храповик на реверс.

Николай

Храповик, наверное, на 3000 оборотах будет сильно трещать.... А всего-то и нужно при снятии- закреплении круга застопорить ось от вращения чтобы ключом гайку затянуть.Чем проще- тем надёжнее.Только задвижку крепить в горизонтальной плоскости. чтобы при вибрации самопроизвольно не заклинила вал.

Андрей Владимирович

Только можно ничего дополнительно на вал не одевать. Небольшой шпоночный паз, который будет играть роль паза под стопор.

OLGB

ЦитироватьПусть подвижная полумуфта движется по валу, приваренному к стенке стенда, а другая половина жёстко сидит на валу.
идея  должна работать,  но  есть  небольшая сложность  в установке,  нужно  продеть  через  вал  втулку (снятие 15квт двигателя)

Цитироватьзастопорить ось от вращения чтобы ключом гайку затянуть
думаю  может  при  сильной затяжке  изгибать  ось  или  что  то  будет деформироватся.

думаю  тормоз ТКГ  вполне  подойдет  устанавливается  без  разбора конструкции,  только как  он  работает (удержит  ли)   по  тех  параметрам  должен  работать  оптимально  для  затяжки.

FuG4s

Цитироватьдумаю  тормоз ТКГ  вполне  подойдет  устанавливается  без  разбора конструкции,  только как  он  работает (удержит  ли)   по  тех  параметрам  должен  работать  оптимально  для  затяжки.
Конечно удержит!!!\)))

Николай

Слишком витиевато...На заточных станках вообще просто штырь вставляют в отверстие на валу для затяжки гайки.
FuG4s, я не могу навскидку сказать про момент тормоза ТКГ .Момент 80кг*м это какой будет тормоз?

FuG4s

ЦитироватьFuG4s, я не могу навскидку сказать про момент тормоза ТКГ .Момент 80кг*м это какой будет тормоз?
ТКГ-300
Я ссылочку дал выше-посмотрите...

Goran

Цитата: Николай от 12.10.11, 08:01:44
... про момент тормоза ТКГ .Момент 80кг*м это какой будет тормоз?
             
Цитата: FuG4s от 12.10.11, 08:13:09
ТКГ-300
Я ссылочку дал выше-посмотрите...
Я немного уточню, у  ТКГ величина момента регулируется затяжкой пружины