Интерактивный разрез

Автор Sinus, 10.10.11, 13:56:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Starik

Зачем закрывать? Может ещё кто захочет высказаться.

molmax2004

+1. Полностью поддерживаю такой отличный функционал...так сказать всеми руками и ногами.... особенно это незаменимо при выполнении сборок с большим количеством сопряжений.... но за неимением лучшего пользуемся доппостроениями.

Дим

Все это красиво! Лишь бы новых ошибок не наделали, да еще чтоб спецификация перестала лишние детали добавлять.

TV-child

Не надо тему закрывать! Мало ли что.
З.Ы.
Надеюсь, с быстродейтсвием этой функции проблем не будет.

obesov

Цитата: TV-child от 12.10.13, 11:13:17
Не надо тему закрывать! Мало ли что.
З.Ы.
Надеюсь, с быстродейтсвием этой функции проблем не будет.
Быстродействие этой функции зависит только от видеокарты. Ресурсы самого КОМПАСа практически не задействуются.  :j:

denisvlpro

В 15 присутствует.

Алхимик

Цитата: obesov от 12.10.13, 13:02:04
Быстродействие этой функции зависит только от видеокарты. Ресурсы самого КОМПАСа практически не задействуются.  :j:
только они (ресурсы) управляют трудоемкостью алгоритмов работы видеокарты с геометрией.

TV-child

А никто не знает, где можно посмотреть видео работы этой функции? Набрал на тытрубе "компас интерактивный разрез", а в выдаче лишь канал АрхиКада, видеоурок по начерталке, ещё одно видео под названием "3D Анатомия мужских половых органов" и т.д.:~

Resfeder

Цитата: TV-child от 16.10.13, 21:18:21
... где можно посмотреть видео работы этой функции ...
Вроде новые возможности тестируемой betta версии не обсуждаются публично! Или уже разрешено?

#29
Вообще, то обсуждается, только от жизни ненужно отставать, http://sd.ascon.ru/ftp/Public/Video/Webinars_Ru/kompas.ru-20131015.arf , чем открыть https://ascon-ru.webex.com/client/T28L/nbr2player.msi и половых органов, тут нет http://kompas.ru/webinar/
См. 40 минута.
+ Благодарностей: 1

Resfeder

#30
Ну хорошо! Кстати, спасибо за ссылки!

obesov

Цитата: Алхимик от 13.10.13, 22:33:18
только они (ресурсы) управляют трудоемкостью алгоритмов работы видеокарты с геометрией.
Да в том-то всё и дело, что геометрия при таком сечении остаётся нетронутой. Изменяется только изображение на экране!

Алхимик

Цитата: obesov от 17.10.13, 08:24:40
Изменяется только изображение на экране!
от этого не легче.

Есть программы которые работают с треугольными поверхностями, так вот старые программы не стабильно начинают работать при нескольких миллионах, а есть такие которые и при 10 нормально себя чувствуют, но это новое ПО, в котором ядро позволяет подобного рода оптимизацию.

Любая операция съедает хоть какие то ресурсы, не расеченая модель будет хоть чуть-чуть ну быстрей вертеться без разреза. А при больших сборках когда ПК работает на пределе думаю будет даже заметно.

П.С. интересно тестил эту фишку и не посмотрел возможно ее как то приспособить для анимации))))

Да дело совсем плохо( нельзя... а Сечение модели по гибче сечения поверхности в этом плане(((


Даже переменную не задашь. Хотя если в значение забить переменную в режиме редактирования изменения происходят, а вот когда закрыл редактирование и вводишь значение переменной, все глухо. Открываешь сечение для редактирования, а переменная улетела.

lua

Цитата: Алхимик от 19.10.13, 10:48:30
П.С. интересно тестил эту фишку и не посмотрел возможно ее как то приспособить для анимации))))
Да дело совсем плохо( нельзя... Даже переменную не задашь. Хотя если в значение забить переменную в режиме редактирования изменения происходят, а вот когда закрыл редактирование и вводишь значение переменной, все глухо. Открываешь сечение для редактирования, а переменная улетела.
Зато можно ассоциативно связать опорную точку с произвольной точке модели, а уже эту точку модели можно двигать с помощью переменных, тем самым и сечение будет двигаться

Алхимик

чтобы сечение модели двигалось для анимации, могу и через одном место сделать, с помощью сечения поверхностью.
Там же не только по одной оси можно двигать и задавать движения, но и на углы поворачивать( тут нужны будут дополнительные построения, что опять привидет к тому что можно использовать сечение поверхностью, вместо сечения модели.

Да и включение - исключить из расчета/ включить в расчет сечения модели переменными не сделаешь.

lua

Цитата: Алхимик от 22.10.13, 10:44:41
чтобы сечение модели двигалось для анимации, могу и через одном место сделать, с помощью сечения поверхностью.
Там же не только по одной оси можно двигать и задавать движения, но и на углы поворачивать( тут нужны будут дополнительные построения, что опять привидет к тому что можно использовать сечение поверхностью, вместо сечения модели.
при желании можно и сечение модели сделать с изменением вектора, на углы поворачивать.
Цитата: Алхимик от 22.10.13, 10:44:41
Да и включение - исключить из расчета/ включить в расчет сечения модели переменными не сделаешь.
а зачем, если можно включать/выключать режим сечения?

Алхимик

Цитата: lua от 22.10.13, 15:31:44
а зачем, если можно включать/выключать режим сечения?
Действительно не зачем, вы видели анимации сложных механизмов в компасе? И я нет...

QuartzX

Уважаемые формчане,
кто-нибудь использует режим сечения в ежедневной работе или только в бете посмотрели? :)
Какие-то еще есть минусы (кроме невозможности сделать анимацию) и возможности?

sanyabin

Цитата: QuartzX от 15.11.14, 01:59:33

Какие-то еще есть минусы

плохо видна граница между деталями, всё серое слитое в одно..

TV-child

Присоединяюсь к sanyabin! Дейсвтительно, когда делается разрез, не видно границ между деталями, всё сливается. Очень неудобно.
А еще минус в том, что результат разреза не переносится в чертеж детали. Знаю, что есть отдельная функция, но здесь подобная возможность была бы к месту.