• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не редактируется основная надпись в спецификации

Автор rip13, 14.09.11, 11:26:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rip13

Перевожу в режим разметки страницы и начанаю заполнять надпись. Все поля редактируются кроме децимального номера. Там уже вписан номер и он не редактируется. Я новичок, надо чужой докмент поправить. Зараннее благодарен.

VIO

Спецификация управляется чертежом сборочным (или сборкой)?
Если да то менять надо там.

rip13

нажимаю эту кнопку - там нет подключенных документов

VIO


rip13

Тут выпала подсказка,  что возможно это связано с запретом изменения текста в ячейке. Как это снять?

Файл прикрепил.
Попутно вопрос: в ней один лист, но в осн.надписи стоит 2, не меняется вручную.

Resfeder

У вас явные проблемы со стилем оформления. Рекомендую открыть документ в V13 и "перечитать". Или скопировать стиль из первоисточника.

rip13

Открываю в 13, кнопка перечитать стиль серая/неактивная

Resfeder

При открытии данного документа Компасом V13 должно сразу же всплыть сообщение типа "Оформление документа не соответствует исходному в библиотеки оформлений". - "Применить оформление из библиотеки?" Если вы "согласитесь", то всё будет ладно. Если вы игнорируете этот запрос, то после зайдите в "Параметры текущей спецификации..." и "перечитайте".

rip13

Ничего подобного сделать не могу.
При открытии ничего не выпадает.