Стандартная ориентация XYZ при создании детали-сборки

Автор zap-sib, 30.08.11, 22:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap-sib

При создании детали или сборки система всегда устанавливает изометрию боком: YZX.
Причём даже в быстром знакомстве с системой на эту ошибку мельком указывается, что-то типа при создании детали задайте ориентацию XYZ и т.д.
Вопрос: я что-то важное пропустил в процессе изучения инженерной графики или Аскон таким изощрённым образом издевается над всеми пользователями? Просветите невежу. Эту проблему старательно тащат от версии к версии.
ПС: В стандартной ориентации XYZ всё же верно работают виды "спереди", "сверху", "справа" и т.п., чего нельзя сказать про изначально настроенный вид YZX.
ППС: Извиняюсь, если эту тему уже обсуждали, искать в форуме нет времени.

oleg4000

Цитата: zap-sib от 30.08.11, 22:13:15
Извиняюсь, если эту тему уже обсуждали, искать в форуме нет времени.

http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19100.0.html

P.S.

KillJoy

Еще ссылки:
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,6136.0.html
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,7125.0.html
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,7945.0.html
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19100.0.html

Так что тема обсуждается еще с 2006 года (какая тогда была версия Компаса, 8-я?), а воз, как говорится, и ныне там. И ладно бы исправление этой недоработки (созданной на ровном месте) требовало большого количества времени, но я не верю, что исправить значение переменной, отвечающей за ориентацию по умолчанию, с варианта "YZX" на "XYZ" это так сложно и долго.


Pollitruk

Цитата: KillJoy от 31.08.11, 19:39:36
И ладно бы исправление этой недоработки (созданной на ровном месте) требовало большого количества времени, но я не верю, что исправить значение переменной, отвечающей за ориентацию по умолчанию, с варианта "YZX" на "XYZ" это так сложно и долго.

Эта ориентация исходит из требований ГОСТа. :(((

sulyco

Не знаю, что там с ГОСТом, но генерация стандартных видов происходит по ориентации ХУZ. А раз так, то почему первично-умолчательная ориентация детали/сборки отлична от генерируемой?

nagornick


KillJoy

Цитата: sulyco от 01.09.11, 12:34:15
Не знаю, что там с ГОСТом, но генерация стандартных видов происходит по ориентации ХУZ. А раз так, то почему первично-умолчательная ориентация детали/сборки отлична от генерируемой?
Вот именно. Не суть важно, какая ориентация стоит по умолчанию, главное, чтобы виды спереди, слева, сверху и т.д. совпадали именно с этой ориентацией.

q

Я извиняюсь может не в той теме пишу. Есть вопрос, как в модели получить вид с точным расположением осей, показанным на рисунке?
Сколько ни шаманил вышло максимум получить подобный вид повернутый на 300.

KillJoy

Вид спереди, дальше Ctrl+Shift+вправо 3 раза (поворот на 45° вокруг вертикальной оси) и Ctrl+Shift+вниз 2 раза (поворот на 30° вокруг условной горизонтальной оси).
P.S.: по умолчанию шаг угла поворота модели – 15° (Сервис > Параметры > Система > Редактор моделей > Управление изображением).
P.P.S.: если вставить скриншот триады повернутой модели в 2D-редактор и поверх него провести прямые под углом ±30°, то будет заметно небольшое отклонение. Может быть, такой эффект дает округление прямых линий до набора пикселей.

lucifer1413

Shield you devices with Norton antivirus here have been incidents happening recently, where many of the user's accounts were hacked and data was stolen. To stay protected from such incidents you need you to need to deploy Norton setup on your devices that can be downloaded via.

For More Information Visit Our Site: norton.com/setup