3-х скоростная коробка передач

Автор maliardo, 22.08.11, 13:37:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maliardo

22.08.11, 13:37:36 Последнее редактирование: 22.08.11, 15:03:28 от maliardo
Поделитесь чертежом, схемой и т.д в общем чем сможете,, необходимо сконструировать 3-х скоростную коробку передач  с одним входным и выходным валом.
сразу скажу, что коробка будет установлен на двигатель ЯМЗ 236 и передачи будут от прямой до 900 и 300 об/мин
Заранее всех благодарю!

Дим

Редуктор? :o
Может коробку передач?

maliardo


Kirilius83

а сцепление, синхронизаторы будут?  :)
можно посмотреть литературу по конструированию автомашин, мотоциклов, судов: там даны конструкции коробок передач, расчеты.
навскидку: раз передача прямая, входной и выходной вали соосны и третья непрямую. ну и 3 пары шестерен: две пары переключаемые с входного на промежуточный, и третья с промежуточного на выходной.

sulyco

наберите в поиске кпп ГАЗ-21 и смотрите картинки по запросу. Найдете массу интересного.

Николай

 Ну, не всем известны характеристики ЯМЗ 236. Можно так: прямая- 1100, 900и 300, или так: прямая- 200, 300 и 900. Начните с подобной схемы, просчитайте различные варианты передаточных чисел- и да поможет вам святой Януарий!

sulyco

Характеристики V-образной дизельной шестерки из Ярославля действительно известны не всем. И еще более всем неизвестны назначение предлагаемой к рассмотрению коробки, режимы работы и переключения в частности. Но от оперативного переключения передач прямым вбиванием рабочих шестерен друг в друга отказались еще на тридцатьчетверке  88))
Реально построить кпп проще всего с использованием б/у кпп от сответствующего транспортного средства. Мудрить ничего не надо. Просто взамен родных шестерен пересчитать и изготовить потребные пары и удалить неиспользуемые ступени. Такая кпп может и будет обладать несколько повышенным габаритом, но там есть все - картер, валы должного качества, механизмы переключения и фиксации передач, сцепление тоже есть. И "сажается" она на двигатель "как родная".

Николай

Всё так, sulyco.И то, что вы предлагаете, должен был продумать автор вопроса. Но- каков вопрос- такие и ответы...Может, у него двигатель будет не на транспорте установлен, а вращать мешалку на шоколадной фабрике:) Три передачи и без синхронизаторов- самое то!   

maliardo

Цитата: Николай от 22.08.11, 21:37:56
Ну, не всем известны характеристики ЯМЗ 236. Можно так: прямая- 1100, 900и 300, или так: прямая- 200, 300 и 900. Начните с подобной схемы, просчитайте различные варианты передаточных чисел- и да поможет вам святой Януарий!
Спасибо Всем за предложения! Мне очень подходит вариант предложенный Николаем, двигатель у  меня будет стоять в цехе, а 3 скорости это для того чтобы испытывать разные  гидронасосы. Переключать с прямой передачи понадобиться крайне редко так, что "переключения передач прямым вбиванием рабочих шестерен друг в друга" раз в месяц это не смертельно.

Еще раз всем спасибо! :idea: