Ошибки при конвертировании в DWG, а после импорт в 3DsMAX

Автор x3mrushx, 11.08.11, 18:36:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

x3mrushx

11.08.11, 18:36:20 Последнее редактирование: 11.08.11, 19:03:00 от x3mrushx
Я работаю архитектором. Для создания 2-х мерок применяю Компас, потом портирую в макс и екструдирую заливки, придавая им форму дома. Портирование в макс происходит через формат DWG или DXF. Суть проблемы в том, что долгое время фирма пользовалась 10 компасом и все было впорядке, но при переходе на 12 компас я заметил что заливки теперь при портировании бьються на треугольники ( см. скриншот). 1 Проблема в утяжелении больших сцен. 2 И самая важная проблема что эти треугольники имеют разные нормали которые надоедает править. Проверялось на версиях макса 2009 и 2012. Самые большие сложности возникают при портировании объектов, полученных сплайнами или окружностями. На дробление заливок также влияет заливаете ли вы 1 фигуру или несколько в формате одной заливки.

Максим Нечипоренко

Можно ли получить от вас пример файлов - после конвертации из 10 версии и после конвертации из 12-ой. Кстати, а пробовали в 13 версии поработать?

x3mrushx

Пример вышлю к вечеру. 13 версию не проверю по причине отсутсвия лицензии на нее. =(