• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Выбор каната для спец стропа

Автор Goran, 02.08.11, 14:36:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Goran

Это понятно. Испытывать я буду с превышением на 25%. Не понятно зачем эту нагрузку учитывать при расчете? Если ее учесть при расчете (загнать в грузоподъемность), при испытаниях она теряет своё функиональное значение.

Андрей Владимирович

В первом Вашем сообщении написано про вес поднимаемого груза, а не про паспортную грузоподъёмность. Поэтому я и писал 1900*1,25.

obesov

 Позвольте поинтересоваться, а какой угол между двумя верхними ветвями?

Goran

На первых вложениях показано 35 град (у меня вложения видны). Но это при данной геометрии, его можно еще уменьшить. Если вы про силы на сбегающих концах с крюка с учетом угла, то я в курсе. Пересчитать окончательно не проблема. Меня смущает расчет системы как на 3 ветви. Ну ни как (линое мнение) не подходит он под четырех ветвевой строп. Если учитывать похожесть, то выходим за ф20. Ну полнейшая фигня

obesov

 В четырёх углах просматриваются скругления. Значит ли это, что там установлены блоки? Если это так, то нагрузка будет распределятся по всем четырём ветвям равномерно.

Goran

Там подкладки установлены. Меня больше всего угол между горизонтальными ветвями смущает если его учитывать то диамерт каната приближается к величинам соразмерным величиным зазоров между блоками (которые устанавливаются почти в "притык")  расстроплять и так проблематично (вытащить не нарушая слой на который они устанавливаются) . В следующий вторник обещают возможность промера. Вот такая каша заварилась из-за узаконивания китайской технологии.

obesov

#26
 На мой взгляд представленная схема позволяет считать распределение нагрузки на 4 ветви. Это первое.
Если вести расчёт без округлений, получаем расчётную нагрузку на одну ветвь 164,16 кН. Это второе.
Если канат по ГОСТ 3067-88, то выходим на диаметр 15 мм (см. вложение).
И третье: Консультировался с инженерами из фирмы Pfeifer, испытательный коэффициент, как Вы и предполагали, применяется именно для статических испытаний и к рабочим (номинальным) нагрузкам отношения не имеет.
А если применить канаты от этой самой Pfeifer, то мотжно выйти и на диаметр 13.

Андрей Владимирович

Цитата: Goran от 04.08.11, 08:38:14
Это понятно. Испытывать я буду с превышением на 25%. Не понятно зачем эту нагрузку учитывать при расчете? Если ее учесть при расчете (загнать в грузоподъемность), при испытаниях она теряет своё функиональное значение.
В данном (и похожих) случаях часто бывают затруднения из-за терминов. Разделите понятия грузоподъёмность и расчётная нагрузка. Первое - это паспорт и эксплуатация, второе - расчёт и напряжения.

А чтобы потом у Вас не было проблем с инспектором, Вам нужно всё (расчёты) оформить и узаконить. Тогда можно будет и как четырёхветвевой рассматривать. В противном случае словами Вы ничего инспектору не докажете!

obesov

Цитата: Андрей Владимирович от 04.08.11, 13:50:43
А чтобы потом у Вас не было проблем с инспектором, Вам нужно всё (расчёты) оформить и узаконить. Тогда можно будет и как четырёхветвевой рассматривать. В противном случае словами Вы ничего инспектору не докажете!
Ну кто бы спорил!  :)

Goran

Спасибо вам обоим! Я так и думал, но вот шефу доказать не могу. Он мне говорит канат по расчетам (документик который скинут раньше) канат Ф15 не проходит. Спрашиваю, что требуется подобрать канат под расчет = Ф20-25 или расчет подогнать под канат = ф15? Он говорит поменяй угол 80 на 75 при зацепке (мне все же кажется что ветви (канат сквозь пеллю) будут стремиться образовать в точке схода углы по 120 град)??? Спрашиваю как он себе это представляет при заданной геометрии блока и самоустанавливающейся системе??? Что есть то есть! Говорит - померь! Отвечаю, что перед началом работы просил промерить - сказали чё мерять рисуй что получится!
Узаконить  у инспектора не проблема (вернее не такая проблема), по сравнению с тем что бы нашим донести! Указания дать боятся, свое решение найти не могут, чужое решение (без ссылок на документы) принять не хотят, Вот так и живем.
PS: Согласно указаниям к техническому реграменту требования к безопасности подъемно-транспортных средств, действующий в настоящее время законодателем документов безопасности является конструктор (все ссылки даются на "согласно конструкторской документации")

obesov

 Вот такой конфигурации канаты применяем на своих изделиях.
Удачи!  :)

obesov

 Алексей Николаевич! Есть ещё один момент. Перед тем как заделывать концы каната, его необходимо вытянуть. Касается СНГшных  канатов.
Приложить нагрузку 70% от максимальной разрывной минимум на 8 часов. Иначе угол в 800 может превратиться в 70  :!:

Goran

С этим проблем не будет (так думается)! Если и будут проблемы, то уже не мои. Стропа у нас изготавливают организации имеющие лицензию изготовление оборудования и приспособлений для ГПМ. Возможно в качестве варианта будет заделка жимками (сжимами). Проблема была (пока еще есть) в самой теории расчета данного нестандартного вида - как обосновать (доказать), то к чему пришел логически. Эксперимент (2 года применения каната Ф11, по китайской технологии) на лицо! Единственно возможно, что все это работает за счет запаса (К=6), и фактически там осталось К=1,5.

obesov

 А вот здесь кроется подвох! Готовый канат Вы приобретёте, а вот не факт, что Ваши поставщики срабоают "по науке".
Запаситесь как можно большим количеством документов, в т.ч. и актом о "вытягивании", тогда и к Вам вопросов будет меньше!  88))

Goran

Не смешите.....Какие запасы? Какие документы?
У нас "казус" случился, стали разбираться  На канат, который приобрели существует сертификат. При замене каната сертификат приложен к паспорту. Сертификат на канат соответствует паспортным данным. Проблема оказалась в том, что сам канат сертификату не соответствует! А вы говорите сработают "по науке". Входной контроль на предприятии отсутствует ссылаясь на то, что завод сертифицированный по ИСО  9000 и работает с соответствуюшими предприятиями, которые не позволят себе допустить брак в ......Короче - шапито. Вот только работать не смешно, а - страшно

obesov

 Кхм!
А Вы подпись свою ставить на документации будете? Или в Палодаре тоже на "русский авось" надеются?
Тут так: лучшая броня - бумажки с круглыми печатями! Селявуха такова  :(
  Для первичного контроля проверьте реальный диаметр каната, когда он поступит к Вам от поставщиков. В какую сторону он должен измениться, надеюсь догадываетесь?  :)

Goran

Я из-за такого отношения (бардака) ушел с ГПМ  :j:!!!!! Мое дело в настоящее время создать бронированный документ (чертеж), а то что будут отклонения без согласования с разработчиком (меня даже не оповестят, что бы палки не вставлял  :bebebe:) я уже уверен на 100%. 

obesov


Андрей Владимирович

Цитата: Goran от 04.08.11, 19:34:37
... а то что будут отклонения без согласования с разработчиком (меня даже не оповестят, что бы палки не вставлял  :bebebe:) я уже уверен на 100%. 
В России:
1. Несогласование изменений с разрабочиком - это нарушение ТР!
2. Как говорит один конструктор: "Чем больше изготовитель сделает не по чертежу - тем мне же безопаснее" :shu: :)

Goran

  Зацепили, натянули, замерили! Угол между нижними ветвями составил примерно 132 градуса!  :j: Все теоретические выкладки оправдались!   Кстати нашел интересную рекомендацию в РД 10-231-98 Стропы грузовые .......
2.1.4. Расчет трех- и четырехветвевых стропов при отсутствии  гарантии равномерности распределения нагрузок между ветвями  производят исходя из условия, что груз удерживается только двумя ветвями. О как!