Сборка-подсборка

Автор Domokl, 29.07.11, 18:17:26

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Domokl

Суть вопроса вот в чем: Есть сборка "большая" и в ней много "маленьких" сборок.Когда редакируешь в отдельном окне, маленькую сборку 1, то рычаг сопряжен так, что он крутится вокруг своей оси без проблем, но когда его надо спаряч с маленькой сборкой 2, то нужно стержень оставить на местах, а рычаг что бы "подогнался" к стержню и что бы это сделать, нужно открывать "маленькую сборку 1" в отдельном окне, и там его подгонять "приблизительно" ну так вот, можно ли как то его двигать в большой сборки?

obesov

 Уважаемый Domokl!
Выложите, пожалуйста, свою сборочку (вкупе с входящими в ней подсборками и деталями)! Постараюсь Вам помочь.

Алхимик

Вариантов много)
Для начала лучше всего сборки с деталями, или (в случае коммерческой тайны) упрощенный аналог, но и результат может быть упрощенный :)

Anton85

Цитата: Domokl от 29.07.11, 18:17:26
Суть вопроса вот в чем: Есть сборка "большая" и в ней много "маленьких" сборок.Когда редакируешь в отдельном окне, маленькую сборку 1, то рычаг сопряжен так, что он крутится вокруг своей оси без проблем, но когда его надо спаряч с маленькой сборкой 2, то нужно стержень оставить на местах, а рычаг что бы "подогнался" к стержню и что бы это сделать, нужно открывать "маленькую сборку 1" в отдельном окне, и там его подгонять "приблизительно" ну так вот, можно ли как то его двигать в большой сборки?

можно, для этого в дереве большой сборки надо выделить маленькую сборку 1 и нажать кнопку Редактировать на месте

Resfeder

Цитата: Domokl от 29.07.11, 18:17:26
...можно ли как то его двигать в большой сборки?
Можно, через переменные.

Domokl

вот, в "сборка1" 2 калесика крутятся, в "сборка" крутится только один, я конечно понимаю, что это все можно в одной сборки сделать, и все будет крутиться. но иногда это сделать нельзя, а нужно что бы все могло двигаться.


Цитата: Resfeder от 30.07.11, 09:41:29
Можно, через переменные.


через переменные на сколько я знаю нужно редактировать "сборка1" и и там уже вносить изменять переменные.
у кого какие мысли?
что бы в "СБОРКА" могли двигаться все 3 колеса

Domokl

насамом деле вопрос досих пор актуален, помогите кто может

Эдуард

Цитата: Domokl от 14.08.11, 20:55:31
насамом деле вопрос досих пор актуален, помогите кто может

   Можете попробовать такой вариант:
   1. В вашей подсборке 1 назначьте рычагу переменную (какую-нибудь латинскую букву в строке исключить из расчета в таблице переменных, которую предлагает КОМПАС для рычага по умолчанию) и сделайте её внешней (через контекстное меню ПКМ поставьте галочку в строке внешняя).
   2. В дереве переменных общей сборки найдите подсборку 1, нажмите у неё на плюсик (появится таблица её переменных), поводите курсором по её строчкам и когда увидите во всплывающей подсказке, назначенную вами латинскую букву, то в этой строке переменных введите ещё раз латинскую букву (можно эту же, можно другую).
   3. Эта буква должна появиться ещё и вверху таблицы переменных, вот там и присвойте ей значение равное 1 (1 означает, что да - исключить из расчёта; 0 означает, что нет, не исключать из расчёта).
   4. После этого перестройте сборку и рычага не будет в общей сборке, но, если откроете подсборку 1, то он там остался. Переменная в общей сборке позволила избавиться от рычага только в ней.
   А теперь можете вставить рычаг в общую сборку, назначить ему нужные сопряжения и вращать.

obesov

 Уважаемый Domokl! Всё, о чем здесь совершенно справедливо написал Эдуард будет работать " в железе" только в том случае, если соблюсти законы кинематики! В Вашем случае шестерни просто переклинит.

JIK


Domokl

и так, в случае с шестернями, если разрушать подсборку, то все колесики будут крутиться))) собвсенно говоря это то и есть конечный результат (шестерни это упрощенный пример) но хорошобы сделать это самое, только не разрушая подсборку!