• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Реле потока сжатого воздуха

Автор Алексей 1980, 13.07.11, 14:46:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zima

Цитата: Алексей 1980 от 15.07.11, 11:21:43
Это очень дорого обойдеться.
Предлагаю дешевый акустический датчик: в трубу засовываете металлический шарик он гремит... :-)))

А если серьезно, пытаюсь понять зачем датчик потока в трубе со сжатым воздухом. Если не секрет зачем?

Виктор 1987

Поставьте свистульку как на чайниках. На газовых станциях подобное видел когда давление сбрасывают через трубы свист такой аж уши закладывает, но сделано чтоб близко не подходили малейшая искра и все...

Алексей 1980

Цитата: Zima от 15.07.11, 13:33:14
Предлагаю дешевый акустический датчик: в трубу засовываете металлический шарик он гремит... :-)))

А если серьезно, пытаюсь понять зачем датчик потока в трубе со сжатым воздухом. Если не секрет зачем?
Да не секрет. Это осушитель сжатого воздуха рефрежераторного типа. через него проходит сжатый воздух к потребителю. Этот агрегат служит для удаления влаги из сжатого воздуха, путем его охлажнеия в испарители до точки росы 3 градуса по давлению в 7 бар. Суть в том , что потребителю сжатого воздуха нужно в зависимости от условий разное количество объема сжатого воздуха в разное время от 0 м3/мин до максимальной мощности этого агрегата. И чтобы упростить регулировочную схему холодопроизводительности агрегата, нужно применить реле потока, которое бы отключало агрегат, когда нет расхода сжатого воздуха через него. То бишь экономия в электроэнергии и в установки лишних компонентов регулирования. холодопроизводительности.

sulyco

Вот. А вы говорите воздух влажный. Вы же его осушили. Поставьте датчик на стороне потребителя и будет ему сухо. Нет?

Zima

Цитата: Алексей 1980 от 15.07.11, 11:21:43
Перепад в теплообменннике конечно присутствует, только он очень маленький (примерно 0,1 бар при давление на входе 7 бар) . А датчики давления стоят не копейку. Это очень дорого обойдеться.
Для измерения разницы давлений надо использовать дифманометры (меряют разницу в 1000 раз меньшую чем само давление), но конечно они тоже не бесплатные.

Влад и Мир

А приспособить датчик массового расхода воздуха от автомобиля? Посмотрел в сети - стоимость порядка 1000 р новый. ИВКШ.407282000

Алексей 1980

Во первых стоимость не 1000 руб, а около 2000. А во вторых, я конечно не механик, но напор воздуха там вроде не более 2 атмосфер, а в моем случае оно может быть 16 бар, Так что я думаю , что регулирующий орган (разогревающая проволока) этого клапана просто не выдержит.

Dometer

Цитата: Алексей 1980 от 29.07.11, 08:43:38
а в моем случае оно может быть 16 бар
Это скоростной напор у вас 16 бар типа может быть ? Сверхзвук ?

Kirilius83

в автомобилях давление масла - от 1 до 6 кг/см2, это от 1до 6 бар вроде. Датчик - наверняка и больше выдержит. попробуйте, вдруг будет на воздухе нормально работать?

niklas

Цитата: Алексей 1980 от 14.07.11, 14:17:39
Уточняю. Требуется именно реле потока., А именно , чтоб он подавал сигнал на контроллер "есть поток" "нет потока". Может быть кто нибудь зарисует простенькую схему, чтоб самому изготавливать. А то уж все эти импортные реле потока стоят очень дорого, т.е сильно поднимают конечную цену на сам агрегат, куда должно ставиться это реле потока.
А по моему пан Алексей 1980 подсовывает нам выеденное яйцо!!! Есть поток, нет потока, да какая нафиг разница? Откуда воздух? Естественно от компрессора. Так в чем приятель проблема? Включился компрессор (почему включился? - потребитель начал отбор воздуха, сработало реле давления компрессора) - сигнал на включение холодильника, отключился компрессор - отключился холодильник. Что тут еще нужно, если все что необходима для автоматизации процесса есть! Какое нафиг реле потока, которое Вы к тому же и искать в инете не пытаетесь

Алексей 1980

Ваш вариант применятся только в том случае, когда в компрессор встраивают осушитель, т.е делают одно целое. А когда ты незнаешь на каком расстоянии друг от друга два этих агрегата будут находиться, и неизвестны марки и типы компрессоров, то вот я ищу такое реле. Кстати на импортных осушителях последних поколений стали применять такие рели, правдо они пока запатентированы. А то , что я не пытался искать в интернете, то это ты зря так говоришь. Обзвонил около десяток фирм , (не диллеров) специализирующихся на этой тематике, Никто не смог мне предложить такое реле, у всех реле подобного типа имееют не только нужную для меня функцию есть или нет воздуха, но также и много чего другого, и стоимость их конечно выходит на стоимость самого нашего агрегата. На данный момент жду изготовления и испытаний конструкции предложенной Николаем. Буду рад рассмотреть другие подобные конструкции. Заранее спс.

Kirilius83

если я правильно понял, то осушение происходит при определенной температуре и её изменении. может температуру и контролировать?

Николай

Алексей, есть ещё расходомеры, основанные на применении  трубы Вентури- разность давлений на сужении (или расширении) трубопровода снимается контактным дифманометром. Может, вашу проблему удастся решить с применением стандартных элементов. Вот рисунок из Википедии.

Dmitrij Olegovich

Добрый день! Необходима консультация специалистов. Может кто-нибудь по работе сталкивался со оборудованием овен по датчикам потока воды http://www.owen.by/produktsiya/npf_avtomatika/datchiki_-_rele/rele_potoka_dr-pm
Задумываемся о закупке нового оборудования. Хотелось бы услышать живое человеческое мнение. Буду признателен любому совету, спасибо!