• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Особенность выдавливания тела из контура в V13

Автор YNA, 18.06.11, 10:55:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

Построен произвольный контур. Выбираем инструмент «Операция выдавливания» и указываем контур.
Если контур указать в окне модели, то будет доступен только режим «Тонкая стенка» (см. рис.)
Если этот контур указать в дереве построения, то станет доступным создание сплошного тела.
Может эта подсказка кому то пригодится. :)

Goran

А если контур разрушить? И еще вопрос контур замкнутый?

ILyA2

Фигня какая-то :) отправьте в аскон, наверное глюк

СВ

Цитата: YNA от 18.06.11, 10:55:25
Построен произвольный контур. Выбираем инструмент «Операция выдавливания» и указываем контур.
Если контур указать в окне модели, то будет доступен только режим «Тонкая стенка» (см. рис.)
Если этот контур указать в дереве построения, то станет доступным создание сплошного тела.
Иногда сталкивался с явлением, когда возможно получить только тонкую стенку. Не мог понять почему. Сейчас такого почти нет. Наверное интуитивно пришёл к подобному же решению.

Ole

#4
ЦитироватьПостроен произвольный контур

Подтверждаю только для окружностей.
С многогранниками, эллипсами, сплайнами такое не происходит.
Особых неудобств не испытываю.

YNA

Ole, при чём здесь многогранники, эллипсы, сплайны.
Вот на вскидку контур, из него нужно построить тело (не тонкостенкое). Постройте его, указав контур в окне модели (не в дереве построения) и, если получится, я съем свою шляпу. :)
Сразу оговорюсь, если это локальный глюк, то этот фетр (шляпу) мне нечем будет запить. :-)))

oleg4000

Цитата: YNA от 18.06.11, 21:36:17
Ole, при чём здесь многогранники, эллипсы, сплайны.
Вот на вскидку контур, из него нужно построить тело (не тонкостенкое). Постройте его, указав контур в окне модели (не в дереве построения) и, если получится, я съем свою шляпу. :)
Сразу оговорюсь, если это локальный глюк, то этот фетр (шляпу) мне нечем будет запить. :-)))
Все хорошо, шляпа останется целой. :j:

Alex2006-13

Цитата: YNA от 18.06.11, 21:36:17
Ole, при чём здесь многогранники, эллипсы, сплайны.
Вот на вскидку контур, из него нужно построить тело (не тонкостенкое). Постройте его, указав контур в окне модели (не в дереве построения) и, если получится, я съем свою шляпу. :)
Сразу оговорюсь, если это локальный глюк, то этот фетр (шляпу) мне нечем будет запить. :-)))
Цитата: oleg4000 от 18.06.11, 22:45:58
Все хорошо, шляпа останется целой. :j:
А шляпу придется съесть господин хороший - проделойте со своей моделью сл.: скойте эскиз и оставте контур - после используйте операцию выдавливания

Alex2006-13

К стати - еще одно глюк ентот имеет место только для окружностей и енто факт - хоть и при странный.

PS. повысте уровень хотяб до 0 - а то стыдно как то :)

YNA

В продолжение темы.
Во вложении «Деталь-1», нужно к торцу двутавра выдавить язычёк. Строю ломанную, по ней контур и из этого контура выдавливаю деталь. Доступна только тонкая стенка, независимо от того, где указываю контур: в дереве или окне. Что здесь не так?

Идём дальше, «Деталь-2». Здесь удаляю контур, включаю инструмент «Операция выдавливания» и указываю торец  двутавра (это равносильно контуру), в качестве направления указываю ребро двутавра. Опять выдавливается тонкая стенка, но становится доступным выдавливание сплошного тела. Выбираю сплошное тело – программа выдаёт ошибку: «Тело с нарушенной топологией». Выдавить сплошное тело удаётся только выбрав режим «Новое тело». Но в этом примере уже на глаз заметна ошибка – не совпадают скругления на исходном теле и его продолжении. Почему так?

Alex2006-13

Цитата: YNA от 21.06.11, 14:12:25
В продолжение темы.
Во вложении «Деталь-1», нужно к торцу двутавра выдавить язычёк. Строю ломанную, по ней контур и из этого контура выдавливаю деталь. Доступна только тонкая стенка, независимо от того, где указываю контур: в дереве или окне. Что здесь не так?

Идём дальше, «Деталь-2». Здесь удаляю контур, включаю инструмент «Операция выдавливания» и указываю торец  двутавра (это равносильно контуру), в качестве направления указываю ребро двутавра. Опять выдавливается тонкая стенка, но становится доступным выдавливание сплошного тела. Выбираю сплошное тело – программа выдаёт ошибку: «Тело с нарушенной топологией». Выдавить сплошное тело удаётся только выбрав режим «Новое тело». Но в этом примере уже на глаз заметна ошибка – не совпадают скругления на исходном теле и его продолжении. Почему так?


Вроде как есть решение ентой праблы:
1. нарисуйте лучше эскиз язычка (его торец)
2. создайте контур
3. выдавите
итог: нормальный язычек.

Похоже (я пришел к такому выводу) по контуру построенному по команде контур моно построить тело и целое но тут гдето манюсенька нецелостность - в вашей модели так и есть (там контур почемуто не замкнут.

Знаете кажется в библу по проверкам нужно внести проверить пространственный контур на замкнутость

Hик

Цитата: YNA от 21.06.11, 14:12:25
на глаз заметна ошибка – не совпадают скругления на исходном теле и его продолжении.
Нет там ошибки, геометрически они совпадают... а доверие глазу, вместо точных цифр, при оценке корректности модели чревато просаком, в который очень легко можно попасть... :)