• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Шаблон

Автор Акмаль, 09.06.11, 10:21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Акмаль

Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе.
В КОМПАСЕ я новичок и у меня есть вопрос. Допустим я создал трёхмерную модель такого элемента как фланец с условным проходом Ду 50. Но мне нужны будут также модели с условными проходами 80, 100, 150 и т.д. зависимости от условного прохода будут меняться пара-тройка параметров модели.
Теперь, собственно, вопрос - мне обязательно создавать на каждый условный проход отдельную модель или достаточно одной Ду50, чтобы в дальнейшем трансфомировать её размеры? Если да, то как это делается, в общих чертах.

Дим

Посмотрите мой видео урок, возможно - пригодится http://kompas3d.moy.su/Yroki/sozdanie_svoej_biblioteki.swf

klimvv

не знаю как для других, но для меня этот вопрос не такой простой.
В принципе механизм внешних ссылок позволяет иметь 1 деталь и вставляя ее в сборку только менять внешние ссылки и получать другие типоразмеры.
Но в реальной жизни как быть с обозначениями? У вас одно обозначение на все фланцы (меняется только исполнение) или обозначения разные? Вы собираетесь сделать чертеж на каждое Ду или это будет групповой чертеж?