• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Посадка фланцевого двигателя

Автор yats, 08.06.11, 12:32:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dometer

Цитата: Vdovinea от 09.06.11, 14:59:03
... Но лучше знать посадку на моторе, заводскую. Сделайте запрос на завод и они вам ответят, мы такое часто практикуем если нужна дополнительная информация или указанная неверная.
На самом деле оные размеры регламентируются ГОСТ 8592.
Согласно этому стандарту посадочный размер флянца выполняется по j6 (для машин исполнения высокой точности -  h5,  для машин бытового назначения - h9).
Цитата: Андрей Владимирович от 09.06.11, 16:52:46
Кстати, ещё никогда не видел на аналогичном заходную (10-15 гр.) фаску как таковую. Везде под 45. А её сложновато назвать заходной.
Для столь "плоского" сопряжения - самое то - меньше вероятность повредить кромку. Главное отцентрироваться по фаске и более-менее спараллелить плоскости флянцев (по более тупой фаске - это лучше делать). А дальше поочерёдно (за несколько проходов) затянуть болтами. Тут более важная подготовительная работа - правильно мотор на крюке повесить - чтобы ровно висел и более-менее на уровне.

yats

Цитата: Dometer от 09.06.11, 15:18:15
Но ведь заходная фаска там есть ! 
Там только фаска 1х45, длина шейки 20 мм из них 5 мм могут стоять регулировочные кольца
Весит двигатель всего-то 380 кг

Цитата: Dometer от 09.06.11, 17:45:39
На самом деле оные размеры регламентируются ГОСТ 8592.
Согласно этому стандарту посадочный размер флянца выполняется по j6 (для машин исполнения высокой точности -  h5,  для машин бытового назначения - h9).Для столь "плоского" сопряжения - самое то - меньше вероятность повредить кромку. Главное отцентрироваться по фаске и более-менее спараллелить плоскости флянцев (по более тупой фаске - это лучше делать). А дальше поочерёдно (за несколько проходов) затянуть болтами. Тут более важная подготовительная работа - правильно мотор на крюке повесить - чтобы ровно висел и более-менее на уровне.
Присоединительный размер электродвигателя выполнен по h9
Вес электро двигателя 380 кг
Помогите теперь определиться с каким допуском нужно изготовить ответное отверстия в корпусе редуктора
Если на вал двигателя садится коническая шестерня с круговым зубом,
в редукторе к посадочному отверстию предъявлены требования:
допуск биения 0,1
Допуск пересечения осей 0,05





yats

Иеще дополнение
Набросал искизик редуктора

Dometer

Цитата: yats от 10.06.11, 13:08:00
Там только фаска 1х45, длина шейки 20 мм из них 5 мм могут стоять регулировочные кольца
Весит двигатель всего-то 380 кг
Присоединительный размер электродвигателя выполнен по h9
Вес электро двигателя 380 кг
Допуск пересечения осей 0,05
F7
Но на корпусе (если такая огромная "длина шейки") можно бы сделать  заходную расточку ф236 (длиной 5..7 мм).

Не позавидуешь слесарю сборщику ! Подгонять пятно контакта конички с помощью огромных регулировочных колец. Они хоть разрезные (или каждый раз для изменения количества колец приходится снимать электромотор массой с добрый рояль)?



obesov

 Недосуг подробно изучать габаритные и присоеденительные размеры электродвигателя фланцевго типа ДРТ13. Но, существует ли исполнение этого э/д с коническим "хвостовиком" вала?