• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Имитация гидравлических и пневматических процессов

Автор Алхимик, 30.04.11, 21:30:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алхимик

Цитата: Senior lecturer от 21.03.11, 23:05:13
Ну вообще было бы интересно посмотреть...
Меня как-то интересовала возможность создания сборки гидравлики с анимацией движения не только механизмов - это достижимо, но и перетекание жидкости... Мне показалось это невозможным. А теперь видимо стоит пересмотреть свою точку зрения
таким образом?

Senior lecturer

Не совсем - нужно чтобы жидкость в одном сосуде уменьшалась, а в другом - сообщающемся - увеличивалась.

Алхимик

Есть ссылка на какой нить похожий ролик?
Про перетекания с одного к другому хочу себе аватарку сделать) Больше мочатся нужно...


Senior lecturer

Именно. Может быть кто-нибудь наконец выложит полный комплект с описанием всех действий? Думаю многим картинка мало чем помогает разобраться как нужно делать...

Алхимик

#5
связываем одной переменной два элемента выдавливания) Если конечно не сложная форма сосуда и поддается этой операции. Если форма другая то и другой метод есть)

можно и так)

Senior lecturer

Цитата: Алхимик от 01.05.11, 15:07:23
связываем одной переменной два элемента выдавливания
Это понятно. Как потом заставить постоянно изменять переменную и перестраивать сборку?

Алхимик

с 11 версии в библитеке анимации появилась возможность задавать изменение не только в доль кривой и вокруг оси, но и значение переменной от и до. Если версия ниже то (в 10 не знаю может тоже уже есть) только в ручную по кадрам и гифку делать.

В первом моем сообщении в єтой теме видно как меняется переменная, не думаю что кто то дроби в ручную вводил бьі;)

Fluent


Pollitruk

Лучше не в контакте а на сторонние сайты, чтоб все посмотреть могли. И видеоурок бы желательно, а не просто видео...

Алхимик

#10
Pollitruk что то непонятное в ролике? :) Ролики и видео уроки можно хоть на каждую деталь снимать. Лучше вы бы что то сами решили бы сделать и задавать вопросы... Или предложите что бы вы хотели увидеть.

Сегодня вечером, если не что не помешает, сниму как сделать разжимающую оправку.) С уже готовой разжимающей втулкой.

Pollitruk

Урок отличный :o: спасибо, хоть общие принципы понял)))) :fly:

Fluent


Алхимик


Sasha84

Зачем делать эту анимацию в компас? В 3д максе это делается двумя тремя щечками! делаешь неподвижные детали, и подвижные - это цилиндры воды и создать в автоматическом режиме два ключа анимации начальный и конечный. в конечном кадре при включении автоматического режима нужно масштабировать цилиндр вдоль образующей у обоих цилиндров до нужного размера( у одного в сторону увеличения у другого в сторону уменьшения) и все. остальное все будет сделано можно сохранять анимацию можно задать соотношение между ними смену цвета ускорение цикличность свет камеру движущуюся,блики, отражение. все что захотите еще дополнить!!! :)

Алхимик

Если вы нарисовали цилиндры в компасе то из одного в другой 3 нажатиями можно перелить. Если показать как и по трубопроводу течет, думаю и в максе нужно поработать.
Кроме того в максе эти детали нужно еще и нарисовать или мучатся к конвертацией.

В общем случае и проектировать можно не только в Компас. Для лучшей анимации вообще лучше бы программу для литья использовать.
Вариантов куча, к чему руки лежат и что установлено, тем и делаем)

Sasha84

А программа для литья существует?

Ну с конвертацией, есть небольшие заморочки!) Но тут поразбирался выход есть! просто сохранить в формате WRML (*wrl), а в максе импортировать ее просто и работать. правда есть трудность: объекты разбивает на поверхности (их можно сгруппировать в один,чтоб удобно было изменять положение (много их), получается очень много полигонов! есть плюсы модель получается очень четкая, что важно для визуализации до мелочей. если для отдаленной визуализации надо, то пойдет и грубая модель, и этот способ не совсем подойдет

при других способах модель получается угловатой и для подробной визуализации не подойдет!

В компасе ест конечно библиотека анимации мне она не понравилась что-то, сложный механизм анимировал, чего-то все вылетало не туда или возвращалось не туда, но я разбирался немного! А тут все идет так как надо!

Что касается моделирования в максе нет ничего сложного, те же примитивы, хотя сам все делаю в компас, привык!

Хорошо бы было можно сразу сохранять модель или сборку в максовский формат (в поверхности с качеством нормальным и с структурой не сложной) но этого не дождаться будет наверное)


Алхимик

Цитата: Sasha84 от 06.05.11, 11:15:21
А программа для литья существует?
погуглите Flow.
С 11 версии в анимации появилась работа с переменными. Значительное облегчение. Не нужно деталь в "начальное положение" ставить. это за вас делает переменная.
Так же переменные могу двигать и менять привязки (спряжение) между деталями, понимать как будет работать. Менять габариты. Анимация это уже итог работы.

Sasha84

дело в том, что у нас 9 версия) а обновлять не знаю когда будем! Посмотрел бы что сейчас!) может и устроило бы меня! все таки прогресс идет!))) смотрел демо версию версию 12 там много недоделок сделано по сравнению с 9, но не все, далеко не все!