• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Кантователь рулонов стали

Автор PavelSGP, 03.05.11, 14:23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flex

Да про это я уже читал, но вот не то это мне нузно выбрать двигатель которой сможен поварачивать массу на определёный угол. (пробовал решать задачу чисто теоритически исходя из тер.меха), сравнивал результаты с Solidworks motion совершенно разные, тоесть чему верить я не знаю. В теорие я описавал это всё исходя из уравнения M=IE где I-момент инерции тела относительно оси вращения, E-угловое ускорение. Вот меня в частности интересует этот момент и есть тот момент вращения которым должен обладать двигатель?

Александр

Может кто подсказать литературу по расчёту кантователей ну или как расчитать цепной привод, а то возникли сложности с подбором приводной цепи.

Dometer

Цитата: Flex от 03.01.12, 00:45:10
... В теорие я описавал это всё исходя из уравнения M=IE где I-момент инерции тела относительно оси вращения, E-угловое ускорение. ...
Это - то же можно учесть.
Но основное:
Задаться максимальным несовпадением центра массы кантуемого объёкта относительна центра поворота.
Узнать массу кантуемого груза, самого кантователя и величину ускорения свободного падения.
Задаться максимальным трением в подшипниках (даже если они - качения, то можно представить, что они забились грязью, превартившись в "скольжения".) Из всего этого определить момент. Из момента подобрать цепь.

Александр

02.07.14, 08:31:33 #23 Последнее редактирование: 02.07.14, 10:28:25 от Александр
Цитата: Dometer от 01.07.14, 15:05:19

Но основное:
Задаться максимальным несовпадением центра массы кантуемого объёкта относительна центра поворота.
Узнать массу кантуемого груза, самого кантователя и величину ускорения свободного падения.
Задаться максимальным трением в подшипниках (даже если они - качения, то можно представить, что они забились грязью, превартившись в "скольжения".) Из всего этого определить момент. Из момента подобрать цепь.

С расчетами у меня вообще какая-то беда. По схеме есть рулон массой 1200 кг, который нужно скантовать. Максимиальный рычаг относительно центра вращения 360 мм. Соответственно Мкр=12000*0,36=4320Н*м. Это именно тот крутящий момент по которому я подбираю привод или нет? У меня вызвало некое затруднение с подбором привода именно это значение крутящего момента. Привод нужен самотормозящий, например червячная передача, максимальный момент червячных мотор- редукторов например вот такого:

Вот чувствую что что-то здесь не так ))))


Dometer

Всё правильно ... почти.
1. Момент надо считать не для рулона, а для рулона вместе с кантователем. И ещё для пустого кантователя.
2. Учесть момент сопротивления на роликах.
3. (то, что вас напугало). Кантователь поворачивается не червячным редуктором, а червячным редуктором + цепная передача.
NB!
Осторожнее с "самоторможением" червячного редуктора. Щас таких не делают (все борятсч за КПД). Тормоз по-любому нужен. Но с тормозом можно любой редуктор.
+ Благодарностей: 1

sh.nariman

Хотел спросить, после поворота кантователя, как будете снимать рулон или разматывать? Обычно на металлургических заводах кантуют для загрузки в колпаковую печь.

Александр

Цитата: sh.nariman от 15.07.14, 07:03:59
Хотел спросить, после поворота кантователя, как будете снимать рулон или разматывать? Обычно на металлургических заводах кантуют для загрузки в колпаковую печь.

Если вопрос ко мне, то тот кантовать что делаю: предназначен для кантовки рулона бумаги.

Александр

Вот такой получился. Пока не изготовили

+ Благодарностей: 1

VIO

Маленький вопрос.
А после опрокидывания не укатится?
Ограничители есть?
:)

Dometer

В зев кронштейна ролика  (под ролик) советую вварить кусок уголка ("домиком") - а то жидкий кронштейн.
Обязательно поставить пару каких-нибудь Г-образных ограничителя от "выпригивания" полуротора с реборд.
+ Благодарностей: 1

СВ

 А что удержит рулон от скатывания после кантования?

Александр

Цитата: VIO от 15.08.14, 10:21:43
Маленький вопрос.
А после опрокидывания не укатится?
Ограничители есть?
:)

Да, конечно, рулон опускается на ложементы.

Александр

Цитата: Dometer от 15.08.14, 11:01:02
В зев кронштейна ролика  (под ролик) советую вварить кусок уголка ("домиком") - а то жидкий кронштейн.
Обязательно поставить пару каких-нибудь Г-образных ограничителя от "выпригивания" полуротора с реборд.

Спасибо за предложения, учту.

Ё

Цитата: Dometer от 03.07.14, 05:18:59
Всё правильно ... почти.
...
Осторожнее с "самоторможением" червячного редуктора. Щас таких не делают (все борятсч за КПД). Тормоз по-любому нужен. Но с тормозом можно любой редуктор.

НисебЁб! Это шутка или провокация?!

Dometer

Вот из http://www.uralelectro.ru/upload/file/catalog_reduktor.pdf (с.10)
"При передаче обратного момента КПД червячного редуктора составляет η' = 2 - 1/η, что значительно ниже, чем КПД η при прямой передаче. Если КПД при прямой передаче η ≤ 0,5, то червячный редуктор подвергается самоторможению. Червячные редукторы с передаточным числом более 30 подвержены эффекту статического самоторможения. При необходимости практического использования эффекта самоторможения обратитесь в офис Уралэлектро."

Вот из http://www.mnz1.ru/prod/332/index.html
"Самоторможение зависит от размера редуктора, коэффициента полезного действия, передаточного отношения, от чистоты обработки, смазки и оборотов n1. В случае, когда самоторможение неизбежно требуется, червячную передачу необходимо предохранить тормозом, напр. за счет установки электродвигателя с тормозом."

Для каких-то применений (не связанных с травмами персонала и поломкой оборудования), возможно ещё как-то полагаться на самоторможение червячного редуктора. В остальных случаях тормоз всё-равно придётся ставить. А если тормоз (элетродвигатель с тормозом) всё-равнопредусматривается, то  - скорее всего - дешевле (надёжнее, конструктивнее)  применить редуктор иного типа.