Создание тела, огранниченного поверхностями

Автор Sprinter500, 19.04.11, 22:23:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sprinter500

Здравствуйте! Во всех примерах поверхностного моделирования упоминается лишь одна команда создания тела на основе поверхности - "Придать толщину", при этом получается тело с одинаковой толщиной относительно поверхности. Но вот если надо получить произвольную толщину, например тело между двумя произвольными поверхностями (одна в другой), или например поверхность с формой кегли. Как создать в этих случаях тело, полностью заполняющее объем ???

-AI-

Просто создайте твердое тело, которое будет выходить за пределы, ограниченные Вашими поверхностями, а дальше воспользуйтесь "Сечением поверхностью"

Pollitruk

Цитата: Sprinter500 от 19.04.11, 22:23:50
Здравствуйте! Во всех примерах поверхностного моделирования упоминается лишь одна команда создания тела на основе поверхности - "Придать толщину", при этом получается тело с одинаковой толщиной относительно поверхности. Но вот если надо получить произвольную толщину, например тело между двумя произвольными поверхностями (одна в другой), или например поверхность с формой кегли. Как создать в этих случаях тело, полностью заполняющее объем ???

Для этого служит команда оболочка, также команда сшивка позволяет создавать тело из замкнутого объема, созданного поверхностями.

Zima

Я как то строил лопасть турбины (поверхности заданы координатами точек), сначала сшивками, но как то не пошло. Из-за того что кромки поверхностей строго не определены и совместить края для сшивки сложно.
Потом попробовал вырезанием поверхностями из куска-заготовки, получилось.
Некоторые проблемы возникают если обрезающая поверхность касательна грани тела, но тоже решаемо.

lua

Цитата: Zima от 20.04.11, 06:46:29
Я как то строил лопасть турбины (поверхности заданы координатами точек), сначала сшивками, но как то не пошло. Из-за того что кромки поверхностей строго не определены и совместить края для сшивки сложно.
Начиная с V12 всегда есть возможность строго определить кромки поверхности с помощью "усечения поверхности". А потом воспользуйтесь "сшивкой поверхностей" с опцией "Создавать тело"

Zima

Этот инструмент я тоже использовал, но что то не пошло, возможно по моей вине.
Отсечением лишнего, как то удобней показалось.

Pollitruk

Просто вам так было привычней, но этот путь неправильный, при создании объекта из поверхностей можно создать абсолютно гладкую поверхность, что для той же лопатки крайне важно.

-AI-

что-то пока не понимаю, что неправильного. Отсечением разве нельзя получить абсолютно гладкую поверхность? Если у Вас есть поверхность лопатки, полученная методом сшивки поверхностей, то могу наглядно показать, на сколько она гладкая. Можно в формате STEP203 или IGES

Sprinter500

Спасибо огромное!!!!! Только если поверхность не одна, то просто отсечением тела-заготовки тоже не получится :) Для этого все равно сначала надо сделать сшивку. В этом случае проще сразу поставить галочку "Создать тело" :)

Zima

Цитата: Pollitruk от 20.04.11, 11:00:35
Просто вам так было привычней, но этот путь неправильный, при создании объекта из поверхностей можно создать абсолютно гладкую поверхность, что для той же лопатки крайне важно.
Не очень понял в чем большая гладкость??

Однако в случае кегли согласен что отсечением не получится..

Я думаю метод зависит от задачи.