Сопряжения подсборки а3d в сборке а3d

Автор Андрей Владимирович, 18.04.11, 20:40:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алхимик

+1 Дим
сюда бы добавить задавать пределы этой "внешней" переменной.

Андрей Владимирович

Цитата: Дим от 19.04.11, 10:41:26
Разрешить двигать детали в ПС все таки не верно,
...
А почему неверно? Не хотите крутить (или чтобы "сама" не крутилась):
Цитата: Андрей Владимирович от 19.04.11, 09:41:44
...
Да, чтобы подсборка не разлеталась, то можно в свойства подсборки добавить нечто вроде "Вставка сборки макроэлементом", тогда она вставляется как единое целое. И чтобы это свойство можно было бы отключать.

Цитата: Дим от 19.04.11, 10:41:26
...А ввод ввести команду/сопряжение/переменную с возможностью разрешения подвижности данного узла во внешней сборке всеми руками ЗА!!!
Таких разрешенных сопряжений вряд ли будет много :)
...
Это в смысле - открываешь дерево сборки, разворачиваешь дерево подсборки, а в нём все сопряжения по умолчанию, например, погашены. Кликаешь на нужном сопряжении, разрешаешь его и давай крутить-вертеть. В этом смысл Вашего предложения?

Можно перенести и в предложения - главное как сформулировать!

Kirilius83

Можно так: по умолчанию все объекты в подсборке фиксируются. но можно отключить эту фиксацию для конкретных элементов - тогда работают установленные сопряжения.

Дим

Цитата: Андрей Владимирович от 19.04.11, 10:51:27
А почему неверно? Не хотите крутить (или чтобы "сама" не крутилась)
Нет.
Еще раз говорю
Цитата: Дим от 19.04.11, 08:39:32
...если в ПС нет сопряжений (например импортированная ПС) или есть пропущенные сопряжения - это гарантия что ПС - не "разбежится"!.
А это надо?
И в дебри лезть не надо
Цитировать...
Да, чтобы подсборка не разлеталась, то можно в свойства подсборки добавить нечто вроде "Вставка сборки макроэлементом", тогда она вставляется как единое целое. И чтобы это свойство можно было бы отключать.
Не представляю как это будет выглядеть.

Цитата: Андрей Владимирович от 19.04.11, 10:51:27
Это в смысле - открываешь дерево сборки, разворачиваешь дерево подсборки, а в нём все сопряжения по умолчанию, например, погашены. Кликаешь на нужном сопряжении, разрешаешь его и давай крутить-вертеть. В этом смысл Вашего предложения?
Зачем так сложно?
В ПС заранее нужно указать сопряжение которое будет работать во внешней сборке, по типу внешних переменных.

Алхимик

тенденция интересная http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19644.msg121496/topicseen.html#msg121496 - в этой теме удобство заказчика,

А сейчас удобство просмотра конструктора;) Две темы рядом идут... сюда еще и тему по разносу можно добавить... А все это к тому что просто 3д и чертежи уже мало кого интересуют - нужно долго вникать вместо просто покрутить-вертеть. И для этого стандартного a3d мне кажется уже мало. или все равно придется режим создавать Режим презентация

Kirilius83

да тут много подобных тем. и про сварные швы 3D - тоже сюда можно отнести. а шестерни/шлицы и т.д.?

В общем, практика показывает, что возможности a3d не удовлетворяют потребностям конструкторов :( По многим пунктам....

VIO

Цитата: Алхимик от 19.04.11, 11:10:41
И для этого стандартного a3d мне кажется уже мало. или все равно придется режим создавать Режим презентация
Для этого есть библиотека анимации, для движения и вращения.
Но УВЫ не у всех она есть. :(

Kirilius83

не-не, анимация - это уже действительно другой уровень, там уже имитация работы изделия. а тут речь идет просто об удобном просмотре модели....

Андрей Владимирович

Цитата: Дим от 19.04.11, 11:05:55
...
В ПС заранее нужно указать сопряжение которое будет работать во внешней сборке, по типу внешних переменных.
+100
+ от меня за хорошую идею!   :shu: 88)) :)

Теперь это нужно перенести в предложения!!! Кто сможет это всё сформулировать?! :shu: 88))

Senior lecturer

А я именно в библиотеке анимации и столкнулся с обсуждаемой проблемой - и библиотека не может заставить перемещаться детали из подсборки.

Андрей Владимирович

А по поводу, например, шарнирного соединения - какое сопряжение нужно разрешить? Не могу понять! Или нужно добавить ещё одно сопряжение - вращение одной детали вокруг другой?

VIO

#31
Соосность

Алхимик

Цитата: Senior lecturer от 19.04.11, 11:26:08
А я именно в библиотеке анимации и столкнулся с обсуждаемой проблемой - и библиотека не может заставить перемещаться детали из подсборки.
с 11 версии есть возможность анимировать (слово то какое придумал);)))  переменную. Анимируем внешнюю переменную и вуаля;)

Андрей Владимирович

Цитата: VIO от 19.04.11, 11:35:00
Соосность
Тогда не только соосность. А и расстояния между проушинами и расстояние-базирование самой оси относительно щёк, а то улетит вправо или влево, а соосность сохранится.. В общем почти все сопряжения шарнирного соединения.

Андрей Владимирович

В SW оказывается такая же беда с подсборкой в сборке. Но в данном случае SW не ориентир!!!

СВ

  В теме есть вопрос, в обсуждении предлагаются решения сложные (для средне-высококвалифицированных ...), и неявные (т.е. "сходу" начинающий пользователь это решение никак не увидит и будет биться лбом ...).  Простых решений не видно. Не увидит их и Аскон.
Потому в Предложения надо посылать решение вопроса, а не просьбу его решить.   Так думается.

ILyA2

Цитата: Андрей Владимирович от 19.04.11, 18:59:29
В SW оказывается такая же беда с подсборкой в сборке. Но в данном случае SW не ориентир!!!
А разве не там это уже есть под названием Свободный компонент??

Сам для создания такой вот интерактивности сборки пользуюсь внешними переменными
Хотя вообще мне сложно представить, зачем нужно двигать подсборки
Если это механизм – у него есть кинематическая схема, и на ней завязаны все телодвижения
Если процесс проектирования, то удобнее редактировать в контексте или опять-таки переменными, ведь нужны точные перемещения

Но идея внешнего сопряжения мне все равно нравится :) главное чтоб оно было совсем внешнее, а не на один уровень, как обычные переменные. Но это опять кинематика :-)))

KillJoy

Обычная дверная петля является сборкой из двух створок и какого-нибудь крепежа. Если ее собрать как единое целое, то в общей сборке дверь, которая на этой петле висит, двигаться не будет, равно как и сама петля. И как это связать с кинематической схемой?
Приходится собирать в порядке, отличном от спецификации.

Kirilius83

Цитата: СВ от 19.04.11, 20:43:15
  В теме есть вопрос, в обсуждении предлагаются решения сложные (для средне-высококвалифицированных ...), и неявные (т.е. "сходу" начинающий пользователь это решение никак не увидит и будет биться лбом ...). 
сами по себе привязки - вообще не очень явные))) пока не почитаешь, не поймешь, как в сборке детали стыковать ;)
Цитата: KillJoy от 19.04.11, 21:59:28
Обычная дверная петля является сборкой из двух створок и какого-нибудь крепежа. Если ее собрать как единое целое, то в общей сборке дверь, которая на этой петле висит, двигаться не будет, равно как и сама петля. И как это связать с кинематической схемой?
Приходится собирать в порядке, отличном от спецификации.
Вот! Очень удачный пример!

на самом деле, не думаю, что будет большая проблема, если просто будут работать сопряжения подсборки: если их не задано, то да, все может разлететься. ну так надо просто открыть эту сборку и создать нужные сопряжения! тогда и разлетатся не будет. например, просто зафиксировать все детали, кроме пары нужных. главное, что бы фиксация была относительно начала координат подсборки, а не общей сборки.

Андрей Владимирович

Кстати, подшипник тоже является сборкой. Стандартным изделием, но сборкой. Если его вставить в сборку, тогда подшипник будет уже подсборкой. Будет он в сборке вращаться или нет? У кого есть библиотека 3D-подшипников посмотрите пожалуйста.