Стандартные профили в 3D

Автор Pokemon, 06.04.11, 12:12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pokemon

Всем доброго времени суток. Подскажите, в 12-ке что-нибудь изменилось? Можно ли как-нибудь быстро создать 3-х мерный двутавр или уголок стандартный. Раньше стандартные профили не вытягивались. А если его разрушить, то невозможно потом нормально подредактировать, например, поменять толщину полок уголка

YNA

Кажется ни чего не изменилось. :(((
Есть хитровымудренные обходные пути при помощи строительных библиотек, но уж лучше скопировать эскиз в деталь и выдавить нужный профиль.

Дим

Я себе сделал библиотеку 3Д шаблонов и пользуюсь без проблем.

Pokemon

ЦитироватьЯ себе сделал библиотеку
Я в Солиде тоже сделал. А тут уже вроде сделанная в 2D. Представляю, сколько они времени и силы потратили. Хотелось бы как-то воспользоваться.
Может когда-нибудь появится возможность вытягивать макрообъекты...
А обычный шестигранник кто как в эскизе модели строит с образмериванием. Приходится рисовать окружность, прикреплять к ней все вершины, задавать равенство длин сторон и после этого образмеривать. Хотя в 2D КОМПАС строит нормально

YNA

Раньше проще было: можно было хотя бы вставлять эскизы из Компас-объекта. В 12-й версии и эту возвожность зарубили, теперь приходится через вспомогательные чертежи/фрагменты.

Алхимик

#5
Цитата: Pokemon от 06.04.11, 12:58:21
А обычный шестигранник кто как в эскизе модели строит с образмериванием.
строю многогранник какой нужно 3-... граней равенство длин. Дальше размерю, только нужно еще показывать равенство углов.

Pollitruk

Есть библиотека металлоконструкций в 3D вроде так и называется