Ориентация фланцев

Автор Pokemon, 05.04.11, 09:21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pokemon

Применил сопряжение соосность к трубе и расстояние от края трубы. Теперь хочется придать определенную ориентацию фланцу из стандартной библиотеки. Но у него нет ни плоскостей, ни осей в отверстиях. Голову уже сломал. Может кто подскажет как это можно сделать

Дим

Цитата: Pokemon от 05.04.11, 09:21:57
Применил сопряжение соосность к трубе и расстояние от края трубы. Теперь хочется придать определенную ориентацию фланцу из стандартной библиотеки. Но у него нет ни плоскостей, ни осей в отверстиях. Голову уже сломал. Может кто подскажет как это можно сделать
:-)))Еще один попал.

Неделю назад, уже предложил одному коллеге выход.
Через библиотеку СИ выполнить команду "создать деталь на базе стандартной". И если нужно сохранить её в разделе СИ, то прописать в детали ОС в СИ.

Rubber

 :) +1! То же сталкивался!  Отредактируй исходную модель в б-ке :!: :um:, добавь в отверстия во фланце ось или плоскость

yarikv

можно и не добавлять, а отобразить существующую плоскость или ось

yarikv

поэтому желательно, чтоб стандартная деталь была отображена в дереве построения не цельным элементом, а как стандартная деталь с доступом к конструктивным плоскостям и осям.

Pokemon

Да, за 3 года я думал что-нибудь поменялось, а оказывается также "редактировать модель в библиотеке". Спасибо за советы

Pokemon

поэтому желательно, чтоб стандартная деталь была отображена в дереве построения не цельным элементом, а как стандартная деталь с доступом к конструктивным плоскостям и осям.

Об этом надо всеми форумчанами собраться и написать программистам АСКОНа

Наблюдатель

для ориентации фланца достаточно "поперечных " осей , которые отображаются в режиме "показать контрольные точки"
см. прикрепленный файл. Сопряжение - параллельность.  И создавать деталь на базе стандартной уже не нужно...

Pokemon

Ну это меняет дело. Спасибо за подсказку. Можно сказать, что проблема решена (с трубопроводной арматурой)