• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Цепная передача в горизонтальной плоскости

Автор Senior lecturer, 06.03.11, 20:37:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Senior lecturer

Возник вопрос проектирования экспериментальной установки и по взаимному расположению узлов оказывается, что необходимо применять цепную передачи таким образом, что она располагалась в горизонтальной плоскости. В технической литературе нигде об этом, вроде бы, не упоминается.
У кого какие мысли или опыт?

-AI-

Цитата: Senior lecturer от 06.03.11, 20:37:41
Возник вопрос проектирования экспериментальной установки и по взаимному расположению узлов оказывается, что необходимо применять цепную передачи таким образом, что она располагалась в горизонтальной плоскости. В технической литературе нигде об этом, вроде бы, не упоминается.
У кого какие мысли или опыт?
А что-то вроде поддерживающих рельс или уголков, или даже скорее направляющих там нельзя сделать?

Senior lecturer


-AI-

Цитата: Senior lecturer от 07.03.11, 10:16:07
Думаю можно. Но вот нужно ли...
может и не нужно. сегмент схемы установки увидеть можно?

Андрей Владимирович

Можно поставить вертикально поддерживающие звёздочки.

Zima

Цитата: Senior lecturer от 07.03.11, 10:16:07
Думаю можно. Но вот нужно ли...
Что проще, возмите велосипед и проверьте.

Jean

В сельхозтехнике встречается, те же извините навозные транспортеры, веялки старого образца (гг 50-х). Ничего страшного, предусмотрите невозможность провала цепи внутрь механизма, и чуть больше внимания натяжкам, ну и нежелательны длинные прогоны.

Цитата: Jean от 07.03.11, 18:15:39
В сельхозтехнике встречается, те же извините навозные транспортеры, веялки старого образца (гг 50-х). Ничего страшного, предусмотрите невозможность провала цепи внутрь механизма, и чуть больше внимания натяжкам, ну и нежелательны длинные прогоны.
Все правильно, я думаю, что надо оси звездочек под углом провисания сделать, чтобы цепь шла по траектории провисания.

Алхимик

Цитата: Jean от 07.03.11, 18:15:39
и чуть больше внимания натяжкам
если ставить натяжки то ближе к звездочкам, для увеличения обхвата цепи.

Цитата: Алхимик от 07.03.11, 18:34:54
Цитата: Jean от 07.03.11, 18:15:39
и чуть больше внимания натяжкам
если ставить натяжки то ближе к звездочкам, для увеличения обхвата цепи.
Звездочки они и в Африке звездочки, поэтому в горизонтальном положении пренебрегать массой цепи, будет ошибка.

Senior lecturer

Цитата: -AI- от 07.03.11, 10:28:47
сегмент схемы установки увидеть можно?
Всё только в стадии продумывания.

Кстати, передаточное отношение будет 5.

Kirilius83

вопрос в ответственности передачи. если не шибко ответственная, скорость маленькая - просто натянуть как следует, чтоб не спадала. Но будет чуть больший износ за счет прижимания цепи к торцу звездочек, от сил тяжести.
Если скорости большие - возможно износ будет ощутимый со временем, греться будет. Наверно стоит коеф запаса увеличить.
Для импортных каталожных звездочек можно посмотреть фирменные рекомендации для конструирования, там может что-то быть 9на сайте производителя), ну и нашу литературу, возможно по сельхоз технике...

Senior lecturer

Мощность 2 кВт, частота на входе 200 мин-1.

Андрей Владимирович


j_mus

Цитата: Senior lecturer от 09.03.11, 10:37:53
Мощность 2 кВт, частота на входе 200 мин-1.
Великоваты параметры. В практике использования импортного оборудования встречал привод каретки ламинитора с таким расположением, но там цепь находилась в поддерживающих профилях по всей длинне, выполненных из полиэтилена.
А вообще (в зависимости от величины межосевого расстояния) "буржуи" используют зубчатые ремни, даже для тяжело нагруженных передач.