Как пошагово создать 3D библиотеку с изменяемым параметром?

Автор barracuda_spb, 17.02.11, 15:35:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

barracuda_spb

Наткнулся здесь, как создать 3В библиотеку стандартных элементов. С этим оказалось просто.
А как создать библиотеку, например, рельсов? Рельс один - разные длины. Как сделать изменяемый параметр, который бы отображался при вставке этой базовой модели в сборку?

Up. Создал библиотеку, привязал к ней готовую модель. Модель сделана просто - 2 фланца (2 эскиза) и собственно сам рельс. Длина меняется изменяя расстояние Смещенной плоскости (для простоты и удобства).
Заходим в Окно переменных, выбираем нашу "v30" переменную, правой кнопкой - Использование переменной. Заходим в таблицу переменных - пробуем обновить список - пусто. вообще ничего. Что неправильно?

barracuda_spb

#1
Второй вопрос (с этим я более или менее разобрался сам) - а как сделать так, чтобы детали из этой библиотеки создавались и сохранялись в папке объекта? А то при копировании на другую машину - соответственно ничего не читается. А макрос, собирающий сборку в один архив, вылетает с ошибкой.

Третий вопрос. МОЖНО ли, сделать переменной НАЗВАНИЕ детали и её МАТЕРИАЛ?
Пример, библиотека металлопроката. Трубы квадратные. Чтобы не копировать каждую деталь и не менять размер, создать такую вот библиотечку, где вводишь размеры трубы, толщину стенки и её длину. На выходе получаешь модель, Название детали с указанной длиной, материал в свойствах с указанными величинами, ну и прочее.