Изменение раскладки клавиатуры при редактировании текстов в V11 SP2- ошибка?

Автор Эдуард, 10.02.11, 16:26:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард

Установил SP2 на КОМПАС  V11.
Но, к сожалению, работать  в программе стало хуже, чем до установки этого сервис-пака:

1.При входе в редактирование разных текстовых надписей (на полках линий-выносок, позиций и т.п. ) КОМПАС на языковой панели автоматически переключает  язык ввода с кириллицы на латиницу и в процессе редактирования текстов происходит соответствующая замена буквами и символами латинской раскладки клавиатуры.
Причём, что интересно, это происходит, только в одном направлении – с кириллицы на латиницу. Если же войти в редактирование текста при латинской раскладке клавиатуры, то, переключения клавиатуры в кириллическую раскладку не происходит.

2.Такое же переключение раскладки клавиатуры происходит и в 3D при выборе в контекстном меню команды свойства. 
Может быть, есть ещё какие-нибудь условия, при которых происходит переключение клавиатуры. Сообщаю только о том, что сам заметил. Коллеги ставить такой сервис-пак не хотят, поэтому подтверждения на других компьютерах нет.

Да и сам я мучился с возвратом клавиатуры в исходное состояние не более одного дня – очень уж это достало. «Вылечил» эту болезнь очень просто – произвёл восстановление системы на два дня ранее и теперь работаю в КОМПАС V11 SP1.

Прошу пользователей, у которых V11 SP2 проверить ошибка ли это.

ГрафИнЧик

Может этот ответ и покажется смешным - а параллельно с SP совершенно случайно, конечно же, Вы не поставили программки типа Punto, или изменили свойства раскладки?  Компас не залазит так глубоко в систему, чтобы изменять язык ввода.

Эдуард

Поставил только сервис-пак 2.
Программа Пунтосвичер никогда не стояла и сейчас не установлена.
Свойства раскладки тоже не изменял.
Пока был SP1 всё было нормально, а после установки SP2 начались проблемы.
Вчера один коллега всё-таки установил SP2 на свой компьютер - и у него точно те же проблемы с языком ввода, что и у меня.
Буду обращаться в техподдержку, скорее всего это ошибка. 

Locas

Сегодня столкнулся именно с такой же проблемой. Все так как описано выше), остается только обращаться в тех. поддержку.

Эдуард

Правильно поступите. Мне техподдержка прислала заплатку, теперь проблем нет.

Yursul

Уважаемый Эдуард, у меня та же проблема с раскладкой. Не могли бы вы выложить "заплатку", чтобы облегчить работу службе поддержки?!

Эдуард

Уважаемый, Yursul, к сожалению не могу это сделать - техподдержка против. Лицензионным пользователям техподдержка сама высылает "заплатки".