Какими средствами распределенного проектирования Вы пользуетесь ?

Автор DrZugrik, 06.02.11, 10:44:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrZugrik

Здравствуйте, я студент МГСУ, задумал сделать систему для распределенного проектирования документации и чертежей. Все тоже самое что и система Subversion (SVN) для создания программных продуктов, но применительно к чертежам. Подскажите пожалуста, есть ли такие системы в настоящее время, удобно ли Вам было бы этим пользоваться, или же может быть такая система совершенно никому не нужна?
Когда я задумывал это я представляю себе группу инженеров-проектировщиков, советы им оказывают например сторонние специалисты ( допустим идет проектирование какой либо сложной конструкции, где требуются специфические советы по ходу проектирования ученых химиков, биологов и т.д.). Некоторые из этих специалистов живут далеко, да и не всегда у людей есть возможность покидать родной город чтобы ехать в столицу на заработки, а работа нужна, вот тогда это стало бы выходом. Работать удаленно, твоя работа видна здесь и сразу, но сам работник далеко. Согласен в какихто случаях это может быть ночень удобно, но всетаки, хочу выслушать Ваши критические замечания по этому вопросу.
Еще подскажите пожалуста, сорри если офтоп и противоречит правилам, как можно открыть dwg формат в текстовом редиме, для определения внесенных изменений? Хотябы определить появление новых слоев. То что есть специальные программы-просмотрщики я знаю, но мне необходим чисто текстовый адекватно понятный режим. Точно также как в формате dxf. Конечно будет разница тут закрытый формат а там открытый, но всетаки, может быть ктото сталкивался с подобной проблемой или всречал чтото похожее?

Буду Вам признателен за любые советы, критику, замечания.

Андрей Владимирович