• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Установка ASCON

Автор Kibo, 28.01.11, 11:51:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kibo

Вот. Купили 2 новых сервера будем переносить туда комплекс. Посоветуйте как расположить данные на этих серверах. Вот. Больше всего интересует расположение ASCON SHARED, на какой раздел лучше поставить...потом файловые архивы на одном разделе с базой данных или нет...Вот еще CheckOuts, Files...

LDL

А как Вы БД с одинаковым именем развернули?

wakish

Kibo наверно лучше в офис Питерский обратится, не думаю что они вам откажут в совете. 

Kibo

Цитата: LDL от 28.01.11, 12:45:04
А как Вы БД с одинаковым именем развернули?


Все лекго... там 2 способа...первый - ini файл поравить руками указать сервер базы данных..а второй базу подключать но на последнем шаге после выбора файла применения просто на SQL сервере ее отключить...вот и все...толко там все настройки старые остаются и файловые архивы....вот...все надо ручками поменять...

LDL

У Вас 2 сервера, поэтому 1 - сервер БД, 2- Сервер приложений.
А серверу приложений нужно с файлами работать, поэтому ФА, РПП все к нему. Хотя все может немного меняться в зависимости от конфигурации сети и серверов, расположения серверов и пользователей.