• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Обоснованный выбор резьбы

Автор antizvyagin, 26.01.11, 17:04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antizvyagin

Известно, что на практике конструктор ограничен технологией.

Сразу пример:
Резьба работает на срез витков. (Осевая нагрузка).
Имеются два метчика M27x1,5 и M33x2.
Хотелось бы обоснованно отказаться от резьбы M27x1.5.

Андрей Владимирович

Сделайте расчёт

Дим

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, элементарный расчет и всё!

antizvyagin

А как же распределение нагрузки по виткам?

Дим

А как расчет? Неужели это не покажет?

Senior lecturer

Вообще-то говоря, нужно рассчитать стержень только разрыв. Высота нормальной гайки (стандартная) уже выбрана с тем условием, что прочность резьбы будет равно прочности стержня на разрыв.

antizvyagin

Я не говорю о стандартах...

Мне, например, важно знать, что выгоднее M206x2 или M207x3, если места на резьбу допустим 20 мм.

Хочется не просто расчёты и формулы, а действующие модели с КЭ сетками... Книги конечно замечательно, но процессор недозагружен... Нет хочу превращать компьютер в кульман...

Андрей Владимирович

Тогда Вам в Аnsys. Или как минимум в Рro-Е или SW.

antizvyagin


Андрей Владимирович

Модели с КЭ сетками в ехсеl?! А такое есть?

antizvyagin

тогда хочу модель для APMFEM чтоб было перераспределение нагрузки по виткам

Андрей Владимирович

А самому сделать модель и потом её в АРМ?

antizvyagin


Андрей Владимирович

С мобильного форума ссылку набирать долго. Завтра посмотрю.

Dometer

Цитата: Дим от 26.01.11, 20:06:53
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, элементарный расчет и всё!
Только тот "элементарный" расчёт не учитывает:
- условия нагружения (цикличность) и пластичность материала (статическое нагружение при хорошей пластичности обеспечивает равномерное распределение нагруза меж витками)
- зазор в резьбе (если диаметральный зазор будет пол миллиметра, то на крупном шаге это скажется меньше).
Но последнее, думаю нетрудно учесть (добавить) в приведённый рассчёт (и щитать в электронной таблице).
Если ограничены в габаритах соединения, то сравнивать надо не длины резьб, а габариты соединения (со всеми сбегами-недорезами) если глухая резьба.

Kirilius83

Курс деталей машин. Там в книжках обычно приводят подробный расчет резьбы, с объяснениями.
К примеру, М.Н. Иванов, Детали Машин. 1976 г. Очень подробно расписано, с расчетами. Скачивал из инета в джавю.

Valeo-ua

вообще-то чем меньше шаг у резьбы с одним и тем-же диаметром тем она прочнее.
тем более ещё в больших диаметрах шаг больш 1.5 обычно не ставят - учтите выкрашивание там или "слзывание" резьбы.
по поводу зазоров - ставьте на резьбу допуски и требуйте их исполнения.

antizvyagin

мельче шаг - больше прочность тела винта.

а например, если тело диаметром 200,
то тут и разницы не почувствовать между шагом 2 или 3.
тут уже играет срез и "закусывание"