Проблема при соосности

Автор Евгений Васильевич, 12.01.11, 17:08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Васильевич

Здравствуйте. Помогите совместить по отверстиям 2 прилагаемой детали корпуса (крышку и основание). Разъясните пожалуйста в чем может быть проблема. Я начинающий, поэтому элементарного могу не видеть. Заранее благодарен. 

VIO

Может лучше всего картинку прикрепить, что-бы не качать. :)
Сопряжения в 3D может это поможет. ;)

Евгений Васильевич

Первую соосность делает, вторую нет. Межценровые размеры отверстий обоих деталей одинаковы.

VIO

Цитата: Евгений Васильевич от 12.01.11, 17:35:11
Первую соосность делает, вторую нет. Межценровые размеры отверстий обоих деталей одинаковы.
Установи паралельность плоскостей, всё пройдёт. ;)
Несовпадение в 0,001мм может дать такой результат, его трудно отловить. :)

ShutDown

12.01.11, 18:01:30 #4 Последнее редактирование: 12.01.11, 18:32:20 от ShutDown
В аттаче сборки (сами детали выше). Размеры 102мм и 107мм на одной из деталей не перепутаны местами, судя по 1.jpg? Евгений Васильевич, произведите соосность двух не соседних отверстий, а по диагонали...

Алхимик

незнаю, почему у вас не получается у меня все получилось сразу как только наложил параметрические связи (выравнять по горизонталь и вертикале) даже не захочешь руки сами потянутся параметризовать))

Евгений Васильевич

Всем огромное спасибо за советы и рекомендации. ShutDown был прав, размеры были перепутаны местами. Также, по совету Алхимика,  не пренебрег параметрическими связями. Как писал выше, я начинающий, поэтому элементарного могу не видеть.

Евгений Васильевич

В продолжении темы. Пытаюсь поставить плату на бонки. Делаю параллельное сопряжения, потом пытаюсь сделать соосность. Делаю первую соосность и плата перемещается в сторону от заданной соосности, согласно рисунку. Из-за чего может так происходить? Хотя бы одно сопряжение на соосность должно было получиться.

Poltava