• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Масштабирование длины штиха линии

Автор Вера Бокова, 30.12.10, 13:25:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вера Бокова

Я новичок в Компасе и на форуме, но опытный конструктор и пользователь Автокада. Потому, возможно, вопрос мой обусловлен "атокадовским мышлением", за что прошу меня простить :)

Вопрос: как промасштабировать длину штриха в осевой линии? Когда отрезки осевых линии коротки, они выглядят сплошными. Если при обозначении центра оверстия это не очень актуально, то, например, при обозначении поверхности, подвергающейся (не подвергающейся) покрытию все же хотелось бы иметь штрихи на ломаной линии. При этом рисование фрагмента чертежа в большем масштабе совершенно не целесообразно.

Овета на свой вопрос в хелпе и на форуме пока не нашла.
Было бы хорошо, если бы на тут существало что-то вроде ФаКю (возможно я его не нашла), и тема, где можно задавать мелкие вопросы, ради которых не стоит создавать отдельную тему и где можно было бы найти ответы на такие вопросы.

Зарнее спасибо за ответ.

Kirilius83

А вы как чертите?
Сначала создаете вид, нужного масштаба. и уже в нем чертите, вводя размеры 1:1. Потом масштаб вида можно изменить.
А линии имеют ГОСТовские размеры на бумаге не зависимо от масштаба вида или печати.
При необходимости можно добавить свои стили линий.

VIO