• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Аналог подшипника

Автор Андрей Владимирович, 04.12.10, 10:51:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Коллеги, существует ли аналог отечественного подшипника на такой тип?

Kirilius83

Это называется линейная направляющая. Я и не знал, что наши тоже делают. Видел в каталогах имп фирм.
См в поиске "линейная направляющая", потом можно запросить подробности.

Андрей Владимирович

Коллеги, кто видел отечественный аналог такого подшипника? По ГОСТ 24954 маленькие диаметры, а мне нужен с внутренним диаметром 130.

Kirilius83

а бочкообразные ролики - для чего? повышение нагрузочной способности или для компенсации перекосов (как на сферических)?

Цитата: Андрей Владимирович от 04.12.10, 10:51:21
Коллеги, существует ли аналог отечественного подшипника на такой тип?
100%, но это не подшипник.

Влад и Мир

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный 3526 производства ЕПК http://www.epkgroup.ru/
Размеры 130х230х64. Не совсем аналог.

sulyco


Андрей Владимирович

Цитата: Kirilius83 от 30.03.11, 12:57:20
... или для компенсации перекосов (как на сферических)?
Скорее всего.
Про 3526 я знаю, но хотелось аналог.
Есть правда ещё шарнирные подшипники по ГОСТ 3635 (так сказать шаровые опоры), но они похоже не предназначены для вращения вокруг оси.

zaev7

Почему, при относительно небольшой скорости вращения, можно. Какая разница, качаться ему или вращаться - была бы смазка. В госте сказано - для восприятия радиальных и комбинированных нагрузок в подвижных и неподвижных соединениях...и все, кто ему запретил вращаться? Я на выносную опору винта недавно его поставил, посмотрю что получится. Вместо подшипника скольжения.

Андрей Владимирович

Оно так, но в если в ГОСТах других подшипников есть статическая и днамическая грузоподъёмности, то тут их нет.

Dometer

Цитата: zaev7 от 30.03.11, 14:12:02
... Какая разница, качаться ему или вращаться - была бы смазка. ..
Ниже содранная с SKF пособия "SKF spherical plain bearings and rod ends" диаграмма допустимого  pv для стального шарнирного подшипника. Конкретика - она часто лучше неведения.
Качаться или вращаться - как-бы всё равно...
Но действуют опосредованные факторы: при качании совершается не полный оборот, что позволяет  делать совсем другой конструктив - сближать опоры, уменьшать диаметр. Да и угловая скорость поворота при качании как-то более ограничена (хотя-бы необходимостью остановки после проворота на x..359 градусов). Если же ставить эти "яблоки" на вращающийся вал, то утроение диаметра и учертверение угловой скорости легко выводят параметры pv за пределы приемлемой области на диаграмме.

zaev7

В не ответственных   опорах, я о них говорю, с малой частотой вращения, пусть 60 об мин- я такой узел имел ввиду. Ставить туда втулки, тем более бронзовые - смысл, подшипники дешевле.  А нагрузка радиальная в госте указана, и прочитал на сайте (если надо- найду), что они держат 10% от радиальной - осевую. Да, и еще читал что их можно применять как опоры скольжения на круглых направляющих, а почему бы и нет? Поставил в корпуса и пускай бегут по направляющим...

Dometer

А вот для осевого нагруза я бы не рекомендовал ставить шарнирные подшипники. Ну и что, что в ГОСТ-е написано "10% радиальной держит". "Держит" - не значит, что ещё и вращаться сможет. Хотя-бы прикиньте какое трение получите (ширина и диаметр "яблока" в ГОСТ даны, посчитайте угол, прикиньте реальное давление (ну, хотя-бы предположив, что опирание происходит по 1/3 поверхности прилегания) с учётом заклинивающего эффекта). При радиальной нагрузке в зону контакта хотя-бы новые порции масла заволакивает. При осевой - вся смазка выдавится и будет работать вполусухую.
Хотя-бы присмотрите для этих ваших целей радиально-упорный шарнирный подшпник. Возможно, что найдётся что-то по-лучше, чем Сталь-Сталь.

Алхимик

Цитата: Sabahs от 30.03.11, 13:00:33
100%, но это не подшипник.
99% что это гайка ШВГ

priborist

Цитата: Андрей Владимирович от 04.12.10, 10:51:21
Коллеги, существует ли аналог отечественного подшипника на такой тип?

Это шариковая направляющая в штампах.
Применяется для прецизионных штампов. Там ищи, в нормалях на штампы. В своё время даже сделал самопальную для 16 шпиндельного сверлильного станка по деревянным щёткам для хедера комбайна

Влад и Мир

Цитата: priborist от 30.03.11, 20:54:36
Это шариковая направляющая в штампах.
Применяется для прецизионных штампов. Там ищи, в нормалях на штампы.
Узлы направляющие шариковые для штампов имеют конструкцию с сепаратором (ГОСТ 14676-83). Без ручья для возвратного движения шариков. Речь идёт о первой фотографии.