• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Обновление (fix’ы) КОМПАС и прочего ПО АСКОН

Автор Makar, 11.11.10, 13:50:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Makar

Преамбула
Цитата: Администратор от 10.11.10, 18:40:23
Зачем Вам знать об ошибках, 90% которых Вы не увидите НИКОГДА, 9% — маловероятно и только 1% — _возможно_, увидите?
Вот как реально встретите ошибку — напишете в СТП и получите персональный ответ для Вашего конкретного случая (ответ по одной и той же проблеме не всегда универсален).
Данное сообщение побудило меня к написанию данного предложения, т.к. я считаю, что такой подход не правилен как по отношению к пользователям, так и с технической стороны.

Данное предложение уже где-то проскакивало, но я выскажусь подробнее.
Предлагаю сделать возможность обновления КОМПАС (и других продуктов АСКОН) так как это сделано в операционных системах Windows или Ubuntu (ну или в каких-либо программах), т.е. добавить в настройки продуктов функцию «Проверять/Скачивать обновления».
Как  это могло бы выглядеть:
В настройках программы указать возможный вариант обновления: «Автоматически» или «Вручную». В первом случаи обновления происходит автоматически в фоновом режиме с уведомлением о появлении обновлений. Во втором, пользователю предлагается установить необходимые, по его мнению, обновления (BASE, MCAD, AEC, библиотеки, стили и т.п.). В обоих случаях, было бы не плохо, указывать, что конкретно исправляет то или иное обновление и иметь возможность откатить/удалить установленное обновление.
Чтобы снизить нагрузку на сервера и организовать доступ к обновлению только лицензионных пользователей можно в настройках сделать аунтификацию по аккаунту в ServiceDesk (http://sd.ascon.ru/).
Как дополнительную функцию, можно рассмотреть возможность скачивания обновления не из самого ПО, а с ресурсов АСКОН в ручную с последующем указанием в настройках папки обновления. Может пригодиться для централизованного обновления на предприятии или в случаи ограниченного доступа к сети Интернет на рабочем месте.
Что это может дать? Полагаю, что обращений в СТП по распространенным ошибкам должно уменьшиться за счет исправлений сделанных через подобную схему обновления. А так же позволит оперативно получать исправления минуя схему «Регистрация в SD – Регистрация ошибки/запроса – Получение исправления», что в свою очередь избавит от «головной боли» пользователей и работников СТП.

ЗЫ И что это за 90% ошибок которые мы НИКОГДА не увидим? Да и вообще, откуда эти цифры?

Pav

Было бы супер :)
Я тоже об этом думал, но не осмелился написать, т.к. думаю все равно не сделают такое, по крайней мере в ближайшее время.

Дим


AkulaBig

+1
Вообще пояснение по работе стп над обновлениями считаю за уши притянутым. Где вы еще видели, чтобы апдейты выпускались конкретно для одного пользователя, обязательно лицензионного. Причем получается имеющего какое-то уникальнейшее железо, которое больше ни у кого не имеется. Все солидные и даже не очень фирмы ведут багрепорты и на основании их без всяких заявок со стороны юзеров фиксят их. Д-а-а, нет билгейтсов в отечестве нашем.

YNA

Очень дельное предложение. +1
Полностью поддерживаю и хочу перенести своё сообщение на эту тему именно в эту ветку что бы не распылялись. Правда я не знаю как правильно скопировать цитату, поэтому просто копирую текст из раздела "Доколе".

В одном из предыдущих сообщений упоминались микрософтовцы. И вот какая мысль пришла: почему бы не использовать их методы исправления ошибок системы. Я имею в виду обновления. Эти обновления приходят по 2-3 раза в неделю и мы не задумываясь машинально жмём установить, установить. Но если заглянуть в журнал обновлений (для этого нужно подправить реестр, искажённый библиотекой МИС ) то увидим как много критических обновлений постоянно выпускается как по безопасности так и по стабильности системы. Потом выходит сервис-пак, но после него опять идут обновления, с той же периодичностью.
Мне бы хотелось, что бы Аскон также периодически выкладывал на закачку различные патчи, исправляющие пусть и мелкие, но неприятные глюки программы. Один сервис-пак вряд ли решит все проблемы. Заплатки, выложенные на техподдержке, могут решать многие проблемы более тонко и оперативно. Сейчас политика фирмы, как мне кажется, такова, что исправления выдаются только адресно, обратившимся в СТП. Кажется раньше Аскон выкладывал заплатки на свободную закачку, сейчас такого вроде нет.
К сказанному простой жизненный пример. Уже наверное второй год на открытую загрузку выложена программа, содержащая нарушающий код для ОС Vista, Windows 7 (Библиотека МИС), но об этом нет ни каких предупреждений на сайте. Но если вы догадаетесь что заразились от неё (что не так просто), то обращайтесь в СТП – есть лекарство и вашу систему вылечат.



VIO


Dometer

А заплатки хотите для всех версий (от царя Гороха), или только для Последней ? (ну ещё и предпоследней - ведь MS вроде-как Win2000 не поддерживает). В конце концов CAD - не антивирус, чтобы каждый день обновляться. И никакой опасности от его ошибок (если разработчики не под травой пишут) системе нет. А с другой стороны, "справление" ошибок может породить больше ошибок, чем было (но бывшие ошибки хотя-бы привычные). Или сваял модель, сохранил, а на следующий день - глюки с открытием... Что это ? Что-то недосохранил ?  Диск глючит? Память сбоит ? ИЛИ ИЗ-ЗА НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ?

YNA

Цитата: Dometer от 12.11.10, 09:12:48
А заплатки хотите для всех версий (от царя Гороха), или только для Последней ? (ну ещё и предпоследней - ведь MS вроде-как Win2000 не поддерживает)...
Не совсем так. На странице СТП приведён список поддерживаемого ПО: http://support.ascon.ru/conditions/available_versions/
Ну а по поводу доступности заплаток на закачку см. рисунок. Вот о таких заплатках и идёт речь.

СВ